Instagram обновит правила, чтобы помочь в продвижении профилям с небольшой аудиторией

Instagram обновит правила, чтобы помочь в продвижении профилям с небольшой аудиторией

Киев  •  УНН

 • 21625 просмотра

Read in English

Instagram вводит новые изменения в своей системе ранжирования, чтобы предоставить меньшим авторам больше внимания и обеспечить равные условия для всех авторов, в частности, сначала показывать релевантный контент небольшой аудитории, а со временем расширять охват на основе взаимодействия с пользователями.

Instagram вводит несколько новых изменений в своей системе ранжирования, которые позволят небольшим авторам получить большее распространение своего контента. Об этом пишет УНН со ссылкой на Tech Crunch.

Детали 

Отмечается, что авторы с большим количеством подписчиков и аккаунты, которые распространяют популярный контент, обычно получают наибольший охват на платформе.

Поэтому сейчас она стремится предоставить всем авторам равные условия с точки зрения охвата с помощью ряда новых изменений, которые будут внедрены в течение следующих нескольких месяцев.

Instagram засекли на использовании приложений с обнаженной натурой, сгенерированных искусственным интеллектом23 апр. 2024, 15:58 • 118748 просмотров

Instagram готовит новый  способ ранжирования рекомендаций показывать соответствующий контент небольшой аудитории, которой он может понравиться. По мере того, как пользователи будут взаимодействовать с контентом, лучший будет показан несколько более широкой аудитории, которая будет со временем увеличиваться.

В компании считают, что это изменение даст всем авторам равные шансы найти свою аудиторию.

Кроме того, если Instagram найдет два или более идентичных сообщений на платформе, он будет рекомендовать только оригинальный контент. Благодаря этому оригинальный контент будет непосредственно заменять репосты в рекомендациях пользователя.

Также Instagram начнет добавлять к репостам маркировку с никнеймом оригинального автора. Маркировка будет видимой для подписчиков аккаунта, который сделает репост.

Дополнение

Кроме того, в Instagram хотят ввести изменения в отношении аккаунтов, которые не создают контент, а репостят работы других пользователей. Так в ближайшие месяцы аккаунты, которые неоднократно публикуют "чужой" контент, который они не создавали и не улучшали, не будут показываться в рекомендациях.

META запускает защиту от обнаженных изображений для частных сообщений в Instagram11 апр. 2024, 22:31 • 25333 просмотра

В то же время в Instagram уверяют, что это изменение не повлияет на то, как он показывает людям контент из аккаунтов агрегаторов, на которые они подписаны.

Напомним

Компания Meta Platforms, которой принадлежат социальные сети Facebook и Instagram сообщила, что будет маркировать изображения, которые были сгенерированы ИИ других компаний.