Авиационный регулятор Индии берет под надзор IndiGo после отмены более 3000 рейсов
Киев • УНН
Индийский регулятор авиации DGCA впервые развернул две команды в офисе IndiGo для ежедневного мониторинга после отмены более 3000 рейсов. Высокий суд Дели обязал IndiGo компенсировать пассажирам, пострадавшим от отмен.

Индийский авиационный регулятор, Главное управление гражданской авиации (DGCA), впервые предпринял беспрецедентные меры, развернув две команды непосредственно в корпоративном офисе крупнейшего авиаперевозчика страны IndiGo, чтобы осуществлять ежедневный мониторинг его деятельности после того, как на прошлой неделе компания отменила более 3000 рейсов и вызвала массовые перебои в воздушном сообщении, сообщает Bloomberg, пишет УНН.
Детали
Согласно письму, направленному в IndiGo, одна команда из двух человек будет изучать численность и использование экипажа авиакомпании, размер флота, маршруты, на которые влияет нехватка экипажа, и наличие резервного экипажа. В то же время вторая команда будет контролировать состояние отмены рейсов, своевременность выполнения рейсов, возврат средств и выдачу багажа пассажирам.
Этот шаг DGCA следует за "уведомлением о представлении", направленным в прошлую субботу генеральному директору IndiGo Питеру Элберсу с требованием объяснить причины проблем, а также за вторничным приказом о сокращении 10% авиамаршрутов перевозчика. Поскольку IndiGo владеет почти двумя третями местного рынка, отмена ее рейсов затормозила авиаперевозки по всей стране.
Высокий суд Дели, рассматривая это дело, в среду заявил, что IndiGo должна компенсировать деньги застрявшим пассажирам, хотя и не указал никакой суммы.
Начните выплачивать компенсации. Компенсацию не только за отмену рейсов, но и за страдания, причиненные пассажирам