Речной флот Дунайского пароходства будут модернизировать в Австрии - Минобновление
Киев • УНН
Украина начинает модернизацию речного флота Дунайского пароходства в сотрудничестве с международными партнерами, чтобы заменить устаревшие двигатели и сделать флот более современным и экологически чистым.
Украина начинает модернизировать речной флот Дунайского пароходства совместно с международными партнерами. Об этом заявили в Министерстве развития общин, территорий и инфраструктуры Украины, передает УНН.
Речной флот Дунайского пароходства имеет средний возраст более 40 лет. Для продолжения работы украинского флота в странах ЕС срочно нужна капитальная модернизация самоходных судов с заменой двигателей на более экологичные и энергоэффективные. В прошлом году в Лондоне подписали соглашение с IFC, направленное на привлечение инвестиций для этих целей. На сегодняшний день подписан договор с австрийской компанией ÖSWAG на выполнение работ по модернизации первых пяти судов этой серии. ... Верим, что в сотрудничестве сможем сделать флот более современным и надежным.
Детали
По данным ведомства подготовительные работы на судах, предназначенных к модернизации, проведут в Украине на заводе ЧАО "Украинское Дунайское Пароходство" (УДП). А собственно замена двигателей состоится в Австрии.
В Минвостокразвития отметили. Что первое судно типа "Капитан Антипов" уже готовится к отправке в Австрию.
ÖSWAG - австрийская компания, которая будет обновлять украинские корабли, имеет огромный опыт модернизации старого дунайского флота - как грузового, так и пассажирского.
В ведомстве подсчитали, что экономический эффект от таких улучшений только для одного судна в год составит более €800 тысяч и 20-25% топлива. Также благодаря этому будет возможно обеспечить сокращение простоев в ремонте и расходов на поиск и покупку запчастей.
В Минобновлении акцентировали, что в рамках договора законтрактованы японские двигатели Mitsubishi. В Украине имеются сертифицированные компании, которые могут обеспечить их сервисное обслуживание. Уже в апреле их должны поставить на завод ÖSWAG.
Отмечается, что новые двигатели должны дооборудовать для соответствия экологическим требованиям Stage5.
Дополнительно
Одновременно с проектом модернизации первых 5 продолжаются переговоры по модернизации других серий самоходных судов.
По словам Александра Кубракова, стратегическая задача - модернизировать весь тяговый флот УДП, а это 45 судов (25 сейчас в эксплуатации, и еще 20 в резерве).