Испанская авиакомпания Vueling ввела систему "fly by face": пассажирам предлагают вместо билетов предъявить лицо
Киев • УНН
Испанская авиакомпания Vueling ввела систему распознавания лиц под названием "fly by face", которая позволяет пассажирам садиться на самолет, показывая лицо вместо посадочного талона.
В Испании авиакомпания Vueling ввела систему распознавания лиц, в качестве замены посадочных талонов для пассажиров. Система "fly by face" уже работает в пяти аэропортах Aena в Барселоне. Как это работает исследовали испанские ON ECONOMIA, передает УНН.
Детали
Система распознавания лиц от Vueling уже работает в аэропортах Барселоны, Мадрида, Пальма-де-Майорки, Менорки и Ибицы.
Кроме того, авиакомпания анонсировала в ближайшие недели установку аналогичного инструмента в аэропортах Тенерифе Северный и Гран-Канария.
Авиаперевозчик утверждает, что это внедрение позволит быстрее осуществлять посадку. Ведь благодаря новой системе пассажирам не нужно вынимать документы и показывать посадочный талон. Биометрический контроль после прохождения первой же проверки безопасности подтверждает личность каждого лица пассажира.
В компании отметили, что эта система позволяет их пассажирам "пройти все путешествие", от проверки безопасности до самолета, без необходимости доставать и предъявлять свои документы или посадочный талон.
Новая технология не только ускоряет посадку на самолет, но и повышает безопасность с момента регистрации путешественника. Последнее можно сделать с помощью онлайн-регистрации, или на стойках аэропорта до момента вылета.
Клиенты должны зарегистрироваться только один раз, и для следующих рейсов они могут активировать свою учетную запись после завершения регистрации. Впрочем, как и в других системах контроля идентификации, информация имеет срок действия, и ее придется время от времени все же обновлять.
Дополнительно
Система была внедрена после пилотного тестирования, начатого в сотрудничестве с Aena два года назад с пассажирами авиакомпании на маршруте Барселона-Малага.
Впрочем Vueling отмечают, что технологические новшества это всегда "дополнительная возможность" для путешественника, и отнюдь не обязанность.
Мы не собираемся заменять обычный цикл аэропорта, то есть каждый, кто хочет подойти к стойке и поговорить с помощником компании, сможет сделать это.
Менеджер отдела инноваций Vueling напомнила, что первоначальные опасения у пассажиров существовали с внедрением киосков регистрации, однако сейчас "большинство пассажиров пользуются ими", поскольку они избегают очереди у стойки.