Укрзализныця возвращает пользователям утраченные после кибератаки билеты
Киев • УНН
Электронные билеты, приобретенные до кибератаки, будут восстановлены в учетных записях пассажиров. Укрзализныця предоставила инструкцию по восстановлению билета в своем аккаунте.

"Укрзализныця" немного оправилась от самой масштабной кибератаки и объявила о начале возврата пользователям утраченных после кибератаки билетов, которые были приобретены ранее.
Об этом сообщает национальный перевозчик на своей странице, передает УНН.
Детали
Теперь в учетных записях пассажиров будут восстановлены электронные билеты, которые были приобретены в приложении и на сайте Укрзализныци до кибератаки
Также в Укрзализныце дали инструкцию по восстановлению билета, приобретенного ранее, в своем аккаунте.
Для этого нужно:
- Зайти в свой аккаунт на сайте или в приложении Укрзализныци;
- нажать на баннер на главной странице, который переведет вас на отдельную страницу перегенерации билета;
- нажать кнопку «Загрузить PDF-билет»; сохранить восстановленные билеты на своем телефоне.
Мы рекомендуем всем пассажирам добавить свою действующую электронную почту в собственные аккаунты в заявку и на сайте Укрзализныци, поскольку все новые билеты автоматически дублируются на почту, если она была указана в профиле пользователя
Напомним
Ранее УНН писал, что полное восстановление ИТ-сервисов "Укрзализныци" может занять от 4 до 6 недель или даже месяцы. Наибольшие сложности могут возникнуть с налаживанием работы закупочной системы, в которой хранились также технические описания всех позиций компании.