Обвал Берестейского моста: специалисты обследуют конструкции, в дальнейшем предусмотрена масштабная реконструкция

Обвал Берестейского моста: специалисты обследуют конструкции, в дальнейшем предусмотрена масштабная реконструкция

Киев  •  УНН

 • 20151 просмотра

КИЕВ. 5 июля. УНН. Специалисты "Киевавтодормост" начали обследование конструкций путепровода на ул. Победы возле станции метро "Берестейская". В ближайшее время на сооружении выполнят первоочередные противоаварийные работы. Об этом информирует КК "Киевавтодор", передает УНН.

Детали

По предварительной информации, произошло осыпание защитного слоя бетона и частей перильного ограждения. В дальнейшем предусмотрена масштабная реконструкция. В рамках работ планируется заменить пролетное строение и убрать колонны, установленные на проезжей части проспекта.

Благодаря реконструкции ликвидируют сужение, которое провоцирует заторы, добавили в "Киевавтодоре".

Ранее

В Киеве произошел частичный обвал Берестейского путепровода. Как сообщили в патрульной полиции, частично перекрыли движение под мостом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ДТП в Киеве: грузовик врезался в мост

Добавим

Наиболее уставшим в Киеве является Шулявский мост. За последние 5 лет он обваливался уже дважды.

Так в 2020 году на Шулявском мосту упали три столба освещения, в результате чего движение по мосту было ограничено.

Также Кличко и заказчик строительства обратились в полицию.

Впервые же обвал на Шулявском мосту произошел в феврале 2017 года. Тогда мэр Виталий Кличко сказал, что мост устал. Соцсети подхватили его высказывание и превратили в мем.

Отметим, что компания "Северо-украинский строительный альянс", которая выиграла тендер на реконструкцию транспортной развязки на пересечении проспекта Победы с улицей Вадима Гетьмана (Шулявский мост) в Киеве, по выводам Антимонопольного комитета, действовала в сговоре с другой компанией.

Как ранее сообщал УНН, в 2017 году начальная расчетная стоимость проекта составила 400 млн грн, но в 2019 году сметная стоимость проекта реконструкции Шулявского моста была увеличена до 1 050 млрд грн, из которых 716 млн выделено на строительные работы, а остальные средства - на оборудование и другие расходы, а позже выросла до 1,726 млрд грн.