BMW интегрирует ИИ от Alibaba в автомобили для китайского рынка
Киев • УНН
BMW сотрудничает с Alibaba для интеграции ИИ Banma в автомобили. Это позволит создать интеллектуального помощника для водителей в Китае.

Alibaba Group и BMW AG объявили о партнерстве для разработки технологии искусственного интеллекта (ИИ) для автомобилей на китайском рынке. Об этом сообщает Bloomberg, пишет УНН.
Детали
Как сообщает СМИ, в рамках соглашения BMW интегрирует технологию искусственного интеллекта Banma, поддержанную Alibaba, в свои будущие модели, ориентируясь на китайских потребителей.
Программное обеспечение стало ключевым фактором, отличающим электромобили, особенно в Китае, где местные производители, такие как BYD Co. обогнали европейских автопроизводителей. Volkswagen, Mercedes-Benz Group и BMW пришлось искать технологические партнерства от Кремниевой долины до Китая для получения технической экспертизы, необходимой для конкурентоспособности их следующего поколения автомобилей.
Banma, являющаяся результатом сотрудничества Alibaba и ее команды разработчиков Qwen, позволит BMW создать интеллектуального персонального помощника для водителей.
Автомобильный ИИ-агент может предлагать рекомендации по парковке и близлежащим ресторанам, а также информацию о светофорах в реальном времени.
Alibaba заявила, что ее модель Qwen использовалась в автомобилях, произведенных китайскими автопроизводителями Xpeng, Zeekr и Leapmotor.
Дополнение
В течение последних нескольких месяцев Alibaba активно переключала свое внимание на ИИ, пообещав инвестировать более 380 млрд юаней (52 млрд долларов США) в инфраструктуру ИИ, такую как центры обработки данных, в течение следующих трех лет. Генеральный директор Эдди Ву заявил в феврале, что стремление к общему искусственному интеллекту теперь является "главной целью" компании. Компания также получила желаемую роль, предоставляя ИИ-технологию для iPhone от Apple Inc. в Китае, которые должны быть развернуты в ближайшие месяцы.
BMW создала «супермозг» для управления системами электромобиля17.02.25, 14:53 • 25004 просмотра