Сбой в онлайн-сервисах: Укрзализныця объяснила причину
Киев • УНН
Укрзализныця объяснила причину сбоя в онлайн-сервисах большим количеством одновременных запросов. Сейчас компания работает над стабилизацией ситуации, чтобы восстановить функциональность.

Причина технического сбоя в онлайн-сервисах Укрзализныци, в частности в приложении, большое количество одновременных запросов. Сейчас ведется работа над стабилизацией ситуации.
Об этом сообщил перевозчик под своим сообщением в Facebook, передает УНН.
Укрзализныця прокомментировала причину технического сбоя сейчас в онлайн-сервисах Укрзализныци, в частности в приложении.
Много запросов одновременно, работаем над стабилизацией
Контекст
Онлайн-сервисы Укрзализныци снова не работают из-за технического сбоя. В приложении невозможно купить билеты. Сайт также работает с перебоями. При попытке открыть приложение, появляется сообщение о том, что сервис перегружен.
Ранее УНН писал, что "Укрзализныця" сообщила об восстановлении онлайн-продаж билетов, однако украинцы жалуются на проблемы во время покупки онлайн-билетов, возврата приобретенных билетов на поезд и нарушения работы других функций приложения.
Напомним
В "Укрзализныце" произошел технический сбой, из-за которого временно не работали онлайн сервисы. Масштабная кибератака на Укрзализныцю была подготовлена россиянами для уничтожения сервисов. Персональные данные клиентов в безопасности, а средства за билеты обещают вернуть.

27 марта "Укрзализныця" сообщила, что система онлайн-продаж Укрзализныци (УЗ) восстановлена в резервном формате для приобретения новых билетов на поезда и их возврата.