$41.500.04
46.090.07

Фильмы ужасов - главные кассовые хиты 2024 года: рейтинг Deadline

Киев • УНН

 • 151959 просмотра

В 2024 году малобюджетные фильмы ужасов стали самыми прибыльными, возглавив рейтинг Deadline. Среди лидеров: "Тихое место: День первый", "Носферату" и "Улыбайся 2".

Фильмы ужасов - главные кассовые хиты 2024 года: рейтинг Deadline

В 2024 году самыми прибыльными фильмами были не супергеройские экшены или голливудские франшизы с сотнями миллионов долларов в бюджете, а малобюджетные фильмы ужасов. Об этом сообщает Deadline, пишет УНН.

Детали

Как свидетельствуют данные Deadline’s Most Valuable Blockbuster Tournament, в топе самых прибыльных релизов года оказались именно фильмы ужасов - малобюджетные, но чрезвычайно выгодные для киностудий.

Возглавил рейтинг приквел к франшизе американской компании Paramount - "Тихое место: День первый". Лента принесла студии 83,6 млн долларов чистой прибыли. Несмотря на отсутствие основного актерского состава и смену режиссера, лента собрала 52,2 миллиона долларов в первые выходные, что стало лучшим стартом во всей серии. Режиссером был Майкл Сарноски, которому вместе с автором франшизы Джоном Красински удалось сохранить интерес к миру выживания среди монстров и масштабировать франшизу, перенеся действие инопланетян в апокалиптический Нью-Йорк.

Главные роли исполнили Люпита Нионго и Джозеф Куинн.

"Грешники" собрали в мире более 160 млн долларов за два уикенда: в США новый фильм Райана Куглера потеснил "Minecraft"28.04.25, 16:22 • 91207 просмотров

На втором месте - "Носферату" режиссера Роберта Эггерса. Его видение авторской интерпретации классического образа Дракулы стало первой подобной лентой со времен фильма Фрэнсиса Форда Копполы 1992 года.

Исторический готический хоррор с Биллом Скарсгардом в главной роли неожиданно стал хитом рождественского проката и обеспечил кинокомпанию Focus Features 70 млн прибыли долларов. В частности, как объясняет СМИ, исторический фильм ужасов обычно довольно сложно снять. Доказательством того, что у кинокомпании Focus Feature вышел хит, стал первый трейлер, который собрал 65 миллионов просмотров по всему миру, что стало рекордом для специализированного лейбла Universal. А "приманкой" кампании от вице-председателя Focus Джейсона Кессиди стал слоган трейлера - "Он идет!" - не говоря уже о том, что образы Билла Скарсгарда в роли монстра не были показаны в материалах. 

Netflix представляет новый тип субтитров для людей без нарушений слуха26.04.25, 15:15 • 3417 просмотров

Третьим по прибыльности стал сиквел "Улыбайся 2" от кинокомпании Paramount, который сумел повторить успех первой части и заработать 55,4 млн долларов. Кампания продвижения оказалась почти настолько же пугающей, как сам фильм. 

Продвижение "Улыбайся 2" включало кампанию для Скай Райли Скотт, включая рекламные щиты, трафаретное искусство мелом и дикие посты по всему Лос-Анджелесу, которые дразнили тем, что выходит ее новый сингл. В день запуска трейлера арт был обновлен, чтобы раскрыть кампанию для "Улыбайся 2".  Сингл "Grieved You" также был выпущен вместе с лирическим видео, а затем и музыкальным клипом. Подобно маркетинговому трюку оригинального фильма 2022 года, Paramount отправила "безумных улыбающихся людей" на съемки на спортивных мероприятиях. 

Режиссер фильма "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" хотела вернуть Геллар24.04.25, 09:58 • 107632 просмотра

Не менее заметной стала и лента "Не говори со злом" — ремейк датско-голландского психологического триллера, который, несмотря на скромный старт в 11,2 млн долларов, принес Universal $50 млн благодаря дешевому производству и сотрудничеству с Blumhouse.

Джейсон Блум был поклонником оригинального фильма, но хотел сделать ремейк с более счастливым концом. Блум обратился к продюсерам оригинального фильма и получил их согласие. Стоимость производства фильма составила 15 млн долларов, четыре дня съемок прошли в Хорватии, а остальные 37 - в Англии с налоговым вычетом в размере 25%. Так же, как Blumhouse ранее коснулась темной стороны Джеймса Макэвоя, так же она сделала и здесь, в истории о семье, которую приглашают погостить в коттедже другой семьи в сельской местности. По мере того, как продолжаются выходные, они понимают, что их хозяева изрядно запутались. 

BBC покажет документальный фильм о "взлетах и падениях" скандального музыкального магната P. Diddy 23.04.25, 19:02 • 11499 просмотров

Замыкает пятерку фильм "Длинноног" от инди-дистрибьютора Neon, который сделал ставку на атмосферу, интригу и Николаса Кейджа в роли серийного убийцы. Прибыль от проката фильма достигла 48 млн долларов.

Несмотря на небольшой бюджет - менее $10 млн, профинансированный компанией C2 - фильм получил огромное внимание благодаря авангардной маркетинговой кампании, при которой в тайне был образ главного антагониста вплоть до самой премьеры фильма. Первый уикенд в США принес ленте 22,4 млн долларов - лучший результат в истории Neon.

"Длинноног" стал первым проектом в сотрудничестве Neon с режиссером Осгудом Перкинсом, а уже этой осенью компания выпустит еще два его фильма - "Обезьянку" и "Хранителя".

Звезда фильмов «Мамонт» и «Ной» Софи Найвайде умерла в возрасте 24 лет23.04.25, 17:38 • 8280 просмотров

Brent
$64.32
Bitcoin
$102,390.00
S&P 500
$5,892.31
Tesla
$348.33
Газ TTF
$35.35
Золото
$3,131.95
Ethereum
$2,567.83