$41.750.06
47.390.03

В "Укрзализныце" рассказали, когда возобновят работу онлайн-сервисов после масштабной кибератаки

Киев • УНН

 • 57049 просмотра

Укрзализныця восстанавливает систему после кибератаки. Билеты можно приобрести на вокзале за 15 минут, или оформить в поезде. Онлайн-продажа билетов будет возобновлена в ближайшее время.

В "Укрзализныце" рассказали, когда возобновят работу онлайн-сервисов после масштабной кибератаки

Сотрудники "Укрзализныци" постоянно мониторят очереди на вокзалах, билеты можно приобрести в среднем за 15 минут. Если пассажир не успевает - документы оформляют уже в поезде. Специалисты компании и сотрудники СБУ восстанавливают систему. Об этом сообщил председатель правления АО "Укрзализныця" Александр Перцовский в эфире телемарафона, передает корреспондент УНН.

На вопрос, когда Укрзализныця сможет продолжить предоставлять услуги по продаже билетов онлайн, Александр Перцовский ответил:

"Не хочу давать четкой даты. Если люди планируют путешествовать сегодня, предлагаю еще планировать приезд в кассу. А если путешествие запланировано на завтра или дальше – рассчитываем на то, что работа онлайн-сервисов уже будет восстановлена".

По его словам, в залах на вокзалах работают специальные специалисты, "ангелы вокзалов", которые управляют очередью, обеспечат приоритетные места в очереди военнослужащим, пассажирам с детьми и людям с инвалидностью.

Те, кто приезжают на вокзал и до отправления поезда не успевают купить билет в кассе, наш сотрудник проводит непосредственно к поезду. Все бригады проинструктированы и могут на месте посадить пассажира и оформить билет. Тоже касается небольших населенных пунктов, где кассы на сегодня не функционируют мы так же рекомендуем этим пассажирам подходить непосредственно к поездам. Несмотря на кибератаку, все поезда следуют по графику. Поезда, которые имели определенные электронные системы переведены в резервный формат. Ни один поезд не отменен

- добавил Перцовский.

Если в поезде вдруг отказывают в приобретении билета, украинцам советуют в первую очередь обратиться к начальнику поезда. Если реакции нет – обратиться на горячую линию или в чаты социальных сетей, которые мониторят 24/7.

"Если вы успели приобрести билет-онлайн, распечатывать его не надо. Сканирование и синхронизация билета не будет работать, но проводник должен посадить пассажира в поезд по самому изображению билета. Даже если есть квитанция просто об оплате, а билет вы потеряли, проводники смогут посадить вас в поезд. Ведь система, в которой хранятся базы данных всех проданных мест выстояла во время кибератаки", - сообщил председатель правления "Укрзализныци".

Кибератака на "Укрзализныцю": эксперт рассказал, как стала возможной хакерская атака24.03.25, 13:21 • 144054 просмотра

"Укрзализныця" усилила графики и количество людей в кассах. Вчера в Киеве вместо 8 касс было открыто 18, сегодня все они так же продолжают работу по расширенному графику. На кассах дополнительно предоставят возможность получить чай, кофе или воду.

Напомним, что "Укрзализныця" подверглась масштабной кибератаке. Продажа билетов онлайн была приостановлена, при этом движение поездов оставалось стабильным, и их курсирование происходило без задержек.

Brent
$64.75
Bitcoin
$94,995.40
S&P 500
$5,504.44
Tesla
$281.00
Газ TTF
$32.40
Золото
$3,348.17
Ethereum
$1,799.26