Управленческий кризис в "Украэрорухе" и бездействие Омеляна заблокировали работу ужгородского аэропорта - Москаль
Киев • УНН
КИЕВ. 21 мая. УНН. Постоянные распри, скандалы, коррупционные обвинения и управленческий кризис, который уже более полугода переживает ГП "Украэрорух", оттягивают перспективу возобновления полноценной работы международного аэропорта "Ужгород" на неопределенный срок. Об этом на своем официальном сайте написал глава Закарпатской ОГА Геннадий Москаль, передает УНН.
“Министр инфраструктуры Владимир Омелян уже дважды приезжал в Закарпатье, чтобы осмотреть Ужгородский аэропорт, и дважды обещал восстановить его полноценную работу. Впервые осенью 2016-го господин Омелян пообещал, что аэропорт заработает весной 2017 года и не сдержал слова. Во второй раз в апреле.
В 2018-м пообещал восстановить полноценную работу аэропорта в этом году. Но учитывая постоянные скандалы в ГП „Украэрорух“, без вмешательства которого Ужгородский аэропорт не заработает в полную силу, это обещание снова останется невыполненным”, — написал он.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Коллектив “Украэроруха” начал трудовой спор с Омеляном
Сложившаяся ситуация — очередной аргумент того, что для возобновления работы единственного на Закарпатье аэропорта следует рассчитывать не на господдержку, а на иностранные инвестиции, добавил Москаль.
Напомним, в “Украэрорухе” предупредили о забастовке из-за игнорирования их требований со стороны Министерства инфраструктуры Украины. СМИ сразу заговорили об угрозе срыва финала Лиги чемпионов УЕФА, поскольку есть вероятность начала такого протеста авиационщиков именно в период проведения футбольного матча.
По словам председателя совета предприятия “Украэроруха” Кирилла Полищука, требования работников “к МИУ и власти в целом очень простые — это выполнение решений трудового коллектива”.
“А коллектив решил и выразил недоверие директору Бабейчуку и его заместителям. На основании этого потребовал от министра Омеляна уволить Бабейчука, Мельника, Шевчука, Гомболевского и Касьяненко. Причина недоверия этим людям и таких требований в том, что при указанных чиновниках с предприятия было выведено 405 млн грн на банк-банкрот „Платинум банк“. По нашему мнению, это была банальная схема хищения бюджетных средств. По данному факту возбуждено уже три уголовных дела, а их фигуранты продолжают руководить „Украэрорухом". В какой стране такое возможно?
Из того, что сегодня наблюдает коллектив по части управления предприятием, следует, что ГП готовят к изменению организационно-правовой формы и, в дальнейшем, к приватизации. Допустить этого мы не можем. Самое печальное, что всем этим процессам потакают со стороны МИУ”, - сказал он.
Также напомним, если авиационщики будут бастовать, то полмиллиона людей застрянет в аэропортах Украины.