Spotify повышает стоимость премиальной подписки для миллионов
Киев • УНН
КИЕВ. 25 июля. УНН. Spotify поднимает цену на свой премиум-план для одной учетной записи и увеличивает стоимость других услуг, пишет УНН со ссылкой на блог компании.
Как отмечает BBC, это произойдет впервые с 2011 года.
Детали
Повышение цен распространяется на США, Канаду и еще около полусотни других.
Как сообщается, под изменения попали Андорра, Албания, Аргентина, Австрия, Австралия, Босния и Герцеговина, Бельгия, Болгария, Бразилия, Канада, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Кипр, Дания, Эквадор, Эстония, Испания, Финляндия, Франция, Великобритания, Греция, Гватемала, Гонконг, Хорватия, Индонезия, Ирландия, Израиль, Исландия, Италия, Литва, Люксембург, Латвия, Монако, Черногория, Мексика, Северная Македония, Мальта, Мексика, Нидерланды, Норвегия, Новая Зеландия, Перу, Португалия, Сербия, Швеция, Сингапур, Словения, Словакия, Сан-Марино, Таиланд, Турция, США, Косово.
Украины в списке нет.
В США стоимость вырастет с 9,99 до 10,99 долларов для тех, кто имеет индивидуальный план.
По данным BBC, в Великобритании подписка вырастет на 1 фунт стерлингов (1,28 доллара США) в месяц до 10,99 фунтов стерлингов (14,10 долл.) для индивидуального плана. Цена студенческого плана остается неизменной.
В понедельник Spotify заявил, что поднимает цены, "чтобы помочь нам продолжать приносить пользу фанатам и артистам на нашей платформе".
Spotify заявил, что пользователям "будет предоставлен льготный период в один месяц, прежде чем новая цена вступит в силу, если они не отменят подписку до истечения льготного периода".
Дополнение
Такой шаг, как указывает BBC, следует за аналогичными действиями других потоковых сервисов, которые также увеличили стоимость подписки.
В своих последних финансовых результатах Spotify заявила, что превзошла прогнозы, добавив 36 миллионов активных пользователей в месяц в период с апреля по июнь, в результате чего общее количество пользователей достигло 551 миллиона.
Однако убытки Spotify до уплаты налогов выросли до 241 млн евро за три месяца по сравнению с убытком в размере 90 млн евро за тот же период прошлого года. Продажи выросли до 3,1 млрд евро, но не оправдали ожиданий аналитиков в 3,2 млрд евро.
В январе музыкальный гигант сократил штат на 6%, сославшись на необходимость повышения эффективности.