Немецкую почту обвинили в сливе данных клиентов политическим партиям
Киев • УНН
КИЕВ. 1 апреля. УНН. Deutsche Post продавала данные своих клиентов немецким партиям для использования в предвыборной борьбе, передает УНН со ссылкой на Deutsche Welle.
В частности сообщается, что газета Bild am Sonntag обвинила немецкую почту в продаже данных клиентов, которой почта занималась с 2005 года. Исключением не стал и 2017 год, в который прошли очередные выборы в бундестаг.
Согласно данным газеты, Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) заплатили в 2017 году пятизначную сумму за полученную информацию. Речь может идти о данных покупательской способности, банковских операциях, возрасте и поле, образовании, семейном статусе, жилищных условиях и владении автомобилем. Партии использовали эту информацию якобы для того, чтобы лучше изучить целевую аудиторию в конкретных районах. При этом, как отмечает газета, персональные данные не передавались.
ХДС и СвДП уже подтвердили изданию, что сотрудничали с Deutsche Post.
В то же время почта, отвергла обвинения в продаже данных.
Эксперт Левой партии по вопросам кибербезопасности Анке Домшайт-Берг заявила о неприемлемости подобных действий.
“Передача частных данных без ясного согласия запрещена без всяких “если и но”, — подчеркнула Домшайт-Берг.
Напомним, американские правозащитники подали обращение в министерство юстиции США и Федеральную избирательную комиссию страны с требованием проверить деятельность британской аналитической компании Cambridge Analytica на предмет нарушения ею избирательного законодательства США.