Немецкую почту обвинили в сливе данных клиентов политическим партиям

Немецкую почту обвинили в сливе данных клиентов политическим партиям

Киев  •  УНН

 • 9067 просмотра

КИЕВ. 1 апреля. УНН. Deutsche Post продавала данные своих клиентов немецким партиям для использования в предвыборной борьбе, передает УНН со ссылкой на Deutsche Welle.

В частности сообщается, что газета Bild am Sonntag обвинила немецкую почту в продаже данных клиентов, которой почта занималась с 2005 года. Исключением не стал и 2017 год, в который прошли очередные выборы в бундестаг.

Согласно данным газеты, Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) заплатили в 2017 году пятизначную сумму за полученную информацию. Речь может идти о данных покупательской способности, банковских операциях, возрасте и поле, образовании, семейном статусе, жилищных условиях и владении автомобилем. Партии использовали эту информацию якобы для того, чтобы лучше изучить целевую аудиторию в конкретных районах. При этом, как отмечает газета, персональные данные не передавались.

ХДС и СвДП уже подтвердили изданию, что сотрудничали с Deutsche Post.

В то же время почта, отвергла обвинения в продаже данных.

Эксперт Левой партии по вопросам кибербезопасности Анке Домшайт-Берг заявила о неприемлемости подобных действий.

“Передача частных данных без ясного согласия запрещена без всяких “если и но”, — подчеркнула Домшайт-Берг.

Напомним, американские правозащитники подали обращение в министерство юстиции США и Федеральную избирательную комиссию страны с требованием проверить деятельность британской аналитической компании Cambridge Analytica на предмет нарушения ею избирательного законодательства США.