Музыка Тейлор Свифт вернулась в TikTok - перед выходом ее нового альбома
Киев • УНН
Музыка Тейлор Свифт вернулась в TikTok в преддверии выхода ее нового альбома, в то время как спор Universal Music Group с платформой остается нерешенным.
Известная американская певица Тейлор Свифт, похоже, достигла соглашения с TikTok, чтобы вернуть свою музыку на платформу как раз к выпуску ее нового альбома The Tortured Poets Department, сообщает Wired, пишет УНН.
Детали
Когда в январе музыка Universal Music Group была удалена из библиотеки TikTok, многие создатели с платформы были ошеломлены, увидев, что их архив прошлых видео с определенными песнями "замолчал", отмечает издание.
"В затяжной контрактной битве между TikTok и Universal Music Group громкое исключение было сделано для Тейлор Свифт. Некоторые из ее песен снова стали доступными в TikTok в четверг, всего за неделю до выхода последнего альбома Свифт The Tortured Poets Department", - пишет издание.
Как указано, остается неясным, какие меры были приняты для возвращения ее официальной музыки и как долго она будет оставаться на платформе социальных сетей.
"Означает ли это, что альбом The Tortured Poets Department можно будет использовать для видео на TikTok? Это неясно", - говорится в публикации.
Билли Айлиш, еще одна крупная артистка UMG, вскоре будет продвигать свой будущий альбом May's Hit Me Hard and Soft, но поклонникам Айлиш придется подождать, чтобы увидеть, вернется ли ее музыка в TikTok, до того, как он появится, отмечает издание.
Большинство артистов UMG отсутствовали в TikTok почти 10 недель, что, как отмечается, значительно изменило то, что делал пользователь на платформе, и открыло возможность артистам не от UMG, таким как Бейонсе, стать вирусным с помощью алгоритма TikTok.
Остается загадкой, когда разрешится давний спор относительно соглашения между TikTok и UMG. Будучи одной из крупнейших звукозаписывающих компаний в мире, UMG, которая удаляет песни из TikTok, повлияла на карьеру многих признанных артистов, а также восходящих звезд. Многие артисты выразили разочарование таким шагом, часто ссылаясь на срыв маркетинговых планов или уменьшение охвата аудитории. Представитель UMG не сразу ответил на просьбу о комментариях.