$42.200.13
49.230.04
Графики отключений электроэнергии

"Лабубу-эффект": китайский Pop Mart показал взрывной рост прибыли и завоевал США и Европу

Киев • УНН

 • 3898 просмотра

Выручка Pop Mart выросла на 204% до 13,88 млрд юаней, чистая прибыль увеличилась на 396% до 4,7 млрд юаней. Игрушка Лабубу принесла компании почти 35% дохода, а продажи на западных рынках значительно выросли.

"Лабубу-эффект": китайский Pop Mart показал взрывной рост прибыли и завоевал США и Европу

Китайский производитель коллекционных игрушек Pop Mart, известный благодаря популярности Лабубу, продемонстрировал стремительный финансовый рост. Компания увеличила выручку более чем в три раза и зафиксировала почти четырехкратный рост чистой прибыли, активно выходя на новые рынки. Об этом говорится в отчете компании, пишет УНН.

Детали

По итогам отчетного периода, выручка Pop Mart поднялась на 204% и достигла 13,88 млрд юаней ($1,93 млрд). Чистая прибыль выросла на рекордные 396% – до 4,7 млрд юаней (более $650 млн). Ключевым драйвером успеха стала игрушка Лабубу, которая принесла компании почти 35% общего дохода.

Особенно впечатляющую динамику зафиксировали на западных рынках. В Северной Америке выручка выросла на 1142%, что стало возможным благодаря быстрому расширению сети в США, где количество магазинов увеличилось до 41. В Европе компания показала рост в 730%, открыв уже 18 торговых точек.

Таким образом, Pop Mart не только укрепляет позиции в Китае, но и превращается в глобального игрока индустрии коллекционных игрушек, где "эффект Лабубу" становится ключевым фактором мирового успеха бренда.

Рекордный марсианский метеорит за $5,3 млн и его продажа спровоцировали международный скандал16.08.2025, 06:37 • 87378 просмотров