"От стойкости к восстановлению": как компания МХП поддерживает украинцев во время войны
Киев • УНН
КИЕВ. 29 сентября. УНН. После 24 февраля украинские предприятия столкнулись с рядом проблем. Некоторые бизнесы не смогли пережить кризис и закрылись, впрочем есть и те, кто не прекращал свою работу ни на день. С какими вызовами столкнулась одна из крупнейших международных компаний в сфере пищевых и агротехнологий Украины, рассказал руководитель департамента корпоративной социальной ответственности компании МХП Павел Мороз на форуме "От стойкости к восстановлению", передает УНН.
Детали
В первые дни полномасштабного вторжения россии в Украину компания МХП не останавливала свое производство. Вместе с тем возникла необходимость спасения работников, которые оказались в зонах боевых действий.
Цитата
“Мы точно не остановили свое производство, потому что владелец компании и весь менеджмент остались в Украине. Наши заводы продолжили работать, кроме одного случая - в городе Константиновка Донецкой области. Сегодня мы, кстати, туда довезли наше мясо в сопровождении наших военных и раздали тем работникам, которые не имели возможности оттуда выехать”, - сообщил Павел Мороз.
Он подчеркнул, что МХП с первых дней войны поняла, что социальная устойчивость является главной задачей для компании. Мороз рассказал: через службу корпоративной социальной ответственности проходили 95% заявок и компания не отказала ни в одной из них.
По его словам, компания не только продолжает работать, но и способствует развитию маленьких бизнесов. Поэтому даже во время полномасштабной войны МХП не отказалась от своего ежегодного конкурса грантов в поддержку микропредпринимательства.
“Мы первыми в Украине начали поддерживать бизнес. По инициативе благотворительного фонда “МХП-Громаде”, совместно организовали конкурс “Делай свое” - это конкурс развития микро-предпринимательства, во время которого отобрали 62 победителя. Только на старт, развитие или релокацию их бизнеса было потрачено более 6 млн грн, в том числе мы заплатили соответствующие налоговые обязательства. 5 млн грн получили наши грантополучатели. Мы были первые в Украине и это предмет гордости, потому что когда Президент в апреле сказал, что нам нужно возвращаться к поддержке экономики, мы собственно и инициировали этот конкурс, а в июне уже отобрали заявки”, - добавил Мороз.
Кроме того, что предприятия МХП продолжают работать, чем поддерживают экономику страны, компания также присоединяется к культурным проектам. Один из них - Национальный тур “Кино ради победы”. Он реализуется при поддержке Офиса Президента, Государственного агентства Украины по вопросам кино, Ассоциации "Смотри украинское!" при поддержке фонда "МХП-Громаде" и компании "Делойт" в Украине, при содействии компании "Вавилон", ОО "УкрКиноФест", ОО "Союз предпринимателей теле и киноиндустрии", отдельных подразделений ВСУ и Национальной гвардии Украины во взаимодействии с областными военно-гражданскими администрациями и Национальной полицией Украины.
“Мы считаем, что культура - это объединяющий фактор. В прошлом году в рамках кинотура было 40 локаций, в этом году - более 200. Ранее основным запросом была популяризация украинских фильмов, в этом году мы поддерживаем морально-патриотический дух украинцев: это и громады, в которых мы показывали кино под открытым небом, и наши военнослужащие, для которых это также отдушина”, - рассказал руководитель департамента корпоративной социальной ответственности компании МХП.