Укрзализныця построила новый вагон-зерновоз, который может работать как на украинской, так и на европейской колее, с целью
увеличения экспорта за счет снижения логистических затрат и оптимизации международных железнодорожных перевозок. Вагон имеет
грузоподъемность 70 тонн, объем 104 кубометра и предназначен для скоростного движения до 120 км/ч.
Укрзализныця на собственных мощностях построила зерновоз, который
оптимально приспособлен для перевозок как к украинской, так и к
европейской путям, то есть может перевозить по путям шириной как 1520 мм, так и
1435 мм. Об этом говорится в сообщении компании, передает УНН.
Детали
Новый вагон-хоппер модели 19-8005-У предназначен для
перевозки зерна и других сыпучих пищевых грузов. Большинство комплектующих и
материалов для него - отечественного производства.
Конструкция вагона максимально учитывает требования для
перевозки аграрной продукции, а его технические характеристики обеспечивают
оптимальное соотношение объема и веса.
Кроме того, поскольку новый вагон-зерновоз соответствует требованиям,
действующим на инфраструктуре стран Европейского союза, его использование
позволит снизить стоимость логистики и упростить процедуру согласования
международных железнодорожных перевозок. Вагон имеет:
грузоподъемность 70 тонн;
объем кузова 104 кубических метра;
габарит 02-ВМ;
пять загрузочных люков и шесть разгрузочных;
его конструкционная скорость составляет 120 км/ч.
Чтобы наращивать объемы экспорта, мы должны не только
развивать пограничную инфраструктуру, но и обновлять количественно и качественно
подвижной состав. Впервые в истории Украины изготовили зерновоз на производственных
мощностях УЗ, который максимально приспособлен для перевозки грузов
по территории Украины и по колее 1435 мм стран ЕС. Далее такие вагоны планируем
поставить на серийное производство