Украина разработала первый вагон-зерновоз, пригодный как для украинских, так и для европейских железных дорог

Украина разработала первый вагон-зерновоз, пригодный как для украинских, так и для европейских железных дорог

Киев  •  УНН

 • 107934 просмотра

Read in English

Укрзализныця построила новый вагон-зерновоз, который может работать как на украинской, так и на европейской колее, с целью увеличения экспорта за счет снижения логистических затрат и оптимизации международных железнодорожных перевозок. Вагон имеет грузоподъемность 70 тонн, объем 104 кубометра и предназначен для скоростного движения до 120 км/ч.

Укрзализныця на собственных мощностях построила зерновоз, который оптимально приспособлен для перевозок как к украинской, так и к европейской путям, то есть может перевозить по путям шириной как 1520 мм, так и 1435 мм. Об этом говорится в сообщении компании, передает УНН.

Детали

Новый вагон-хоппер модели 19-8005-У предназначен для перевозки зерна и других сыпучих пищевых грузов. Большинство комплектующих и материалов для него - отечественного производства.

Конструкция вагона максимально учитывает требования для перевозки аграрной продукции, а его технические характеристики обеспечивают оптимальное соотношение объема и веса.

Из-за забастовки польских перевозчиков Укрзализныця перевезет украинские фуры через границу спецпоездом (видео)07.12.23, 18:18 - [views_0]

Кроме того, поскольку новый вагон-зерновоз соответствует требованиям, действующим на инфраструктуре стран Европейского союза, его использование позволит снизить стоимость логистики и упростить процедуру согласования международных железнодорожных перевозок. Вагон имеет:

  • грузоподъемность 70 тонн;
  • объем кузова 104 кубических метра;
  • габарит 02-ВМ;
  • пять загрузочных люков и шесть разгрузочных;
  • его конструкционная скорость составляет 120 км/ч.

Чтобы наращивать объемы экспорта, мы должны не только развивать пограничную инфраструктуру, но и обновлять количественно и качественно подвижной состав. Впервые в истории Украины изготовили зерновоз на производственных мощностях УЗ, который максимально приспособлен для перевозки грузов по территории Украины и по колее 1435 мм стран ЕС. Далее такие вагоны планируем поставить на серийное производство

отметил председатель правления УЗ Евгений Лященко.