Украина разработала первый вагон-зерновоз, пригодный как для украинских, так и для европейских железных дорог
Киев • УНН
Укрзализныця построила новый вагон-зерновоз, который может работать как на украинской, так и на европейской колее, с целью увеличения экспорта за счет снижения логистических затрат и оптимизации международных железнодорожных перевозок. Вагон имеет грузоподъемность 70 тонн, объем 104 кубометра и предназначен для скоростного движения до 120 км/ч.
Укрзализныця на собственных мощностях построила зерновоз, который оптимально приспособлен для перевозок как к украинской, так и к европейской путям, то есть может перевозить по путям шириной как 1520 мм, так и 1435 мм. Об этом говорится в сообщении компании, передает УНН.
Детали
Новый вагон-хоппер модели 19-8005-У предназначен для перевозки зерна и других сыпучих пищевых грузов. Большинство комплектующих и материалов для него - отечественного производства.
Конструкция вагона максимально учитывает требования для перевозки аграрной продукции, а его технические характеристики обеспечивают оптимальное соотношение объема и веса.
Кроме того, поскольку новый вагон-зерновоз соответствует требованиям, действующим на инфраструктуре стран Европейского союза, его использование позволит снизить стоимость логистики и упростить процедуру согласования международных железнодорожных перевозок. Вагон имеет:
- грузоподъемность 70 тонн;
- объем кузова 104 кубических метра;
- габарит 02-ВМ;
- пять загрузочных люков и шесть разгрузочных;
- его конструкционная скорость составляет 120 км/ч.
Чтобы наращивать объемы экспорта, мы должны не только развивать пограничную инфраструктуру, но и обновлять количественно и качественно подвижной состав. Впервые в истории Украины изготовили зерновоз на производственных мощностях УЗ, который максимально приспособлен для перевозки грузов по территории Украины и по колее 1435 мм стран ЕС. Далее такие вагоны планируем поставить на серийное производство