Социальная сеть,
ранее известная как Twitter, столкнулась с монументальными потерями, которые
ожидаются до конца 2023 года из-за ухода целой группы крупных рекламодателей.
Об этом пишет Bloomberg и передает УНН.
Детали
Согласно
инсайдерским источникам Bloomberg, прогнозируется, что в этом году компания Илона
Маска получит около 2,5 миллиардов долларов дохода от рекламы, что является
"значительным падением" по сравнению с прошлыми двумя годами.
В отчете о
доходах платформы Х за 2021 год указано, что она получила 4,5 миллиарда долларов
от рекламы в 2021 году. Точных цифр за прошлый год пока нет, поскольку
компания перестала публично делиться своими финансовыми показателями после того,
как Илон Маск сделал ее частной в октябре 2022 года. Тем не менее, X сообщила
о $2,18 миллиарда доходов от рекламы за первые шесть месяцев прошлого года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Tesla
Cybertruck не сможет получить разрешение на продажу в Европе
Согласно информации
Bloomberg, в 2023 году уже речь идет о чуть более, чем 600 миллионов долларов
в квартал. В целом прогнозируется, что в 2023 году общий доход сети X достигнет около 3,4 миллиарда долларов США, включая продажу подписки и
лицензионные соглашения. Но, как отмечает издание, в 2021 году Twitter заработал в целом более $5 млрд.
Источник недостатка найти
вроде бы нетрудно. Недавние споры вокруг проблемных твитов, опубликованных
Илоном Маском, некоторые из которых считаются антисемитскими, а также обнаружение того,
что рекламный контент был наряду с откровенно антисемитскими, отрицающими
Холокост, пронацистскими, супрематическими или ксенофобскими постами, привели
к массовому бегству крупных рекламодателей, в частности таких, как Disney и Apple.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Искусственный
интеллект в журналистике: ChatGPT будет агрегировать контент глобального Springer
Media, в частности "Politico", "Bild" и "Welt"