В мире растет потребление алкоголя - аналитики

В мире растет потребление алкоголя - аналитики

Киев  •  УНН

 • 12566 просмотра

КИЕВ. 31 мая. УНН. В 2017 году общее потребление алкоголя в мире за год выросло на 0,01%, в сравнении с 2016 годом. Об этом свидетельствуют данные аналитиков компании International Wine and Spirits Research (IWSR), передает УНН со ссылкой на Eurasia Review.

"Основной вклад в рост потребления внесли тихое вино и сидр. Потребление крепкого алкоголя, пива и коктейлей сократилось, но не существенно", - говорится в сообщении.

Так, мировое потребление сидра выросло на 2,5%, вина - на 0,5%.

"Драйверами роста потребления вина стали рынки Италии, России и США, а основное снижение показали Британия и Франция", - подчеркивают аналитики.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Arctica названа украинской водкой года.

Также отмечается, что в 2017 году во всем мире наблюдался рост потребления крепких алкогольных напитков. Исключением стала Центральная Европа, где по итогам 2017 года снижение потребления крепкого алкоголя составило 7,5%.

"Сокращение потребления крепких алкогольных напитков в России и Украине обусловлено давлением регуляторной политики", - говорится в сообщении.

Напомним, как ранее писал УНН, жители ЕС тратят на алкоголь больше денег, чем на образование.

Украинцы же в среднем ежегодно покупают алкогольных напитков на 600 грн.

Чаще всего украинцы отдают предпочтение водке (среди крепких напитков) и вину. Уровень потребления последнего демонстрирует возрастную динамику на протяжении последних полутора лет.

Вместе с тем, украинская водка считается одной из лучших в мире.

"Виски, ром, вермуты и даже вино иностранного производства, как правило, лучше украинских аналогов. Но если речь идет о водке, то украинская продукция занимает высокие места в мировом рейтинге. Опять же, например, наш бренд водки Medoff, за последний год он получил 10 наград на мировых дегустационных конкурсах в США, Германии, Бельгии и т.д. В целом, именно украинская водка считается одной из лучших в мире, и поэтому здесь точно не стоит переплачивать за иностранную этикетку", - рассказал УНН директор по маркетингу Beverage Trading Company Алексей Безуглый.