В Германии придумали эксклюзивный алкоголь с морскими жёлудями на бутылке
Киев • УНН
КИЕВ. 13 октября. УНН. В Германии пивовар-любитель придумал новое пиво с морскими желудями, стоимостью 50 евро за бутылку. Об этом сообщает DW, передает УНН.
Куксхафен — Зепоккен — так по-немецки называются морские желуди, они же — усоногие раки-балянусы. Обитают эти животные во всех морях мирового океана и доставляют много головной боли и хлопот судовладельцам — целыми колониями и очень быстро прирастают к днищам кораблей, которые из-за этого приходится регулярно чистить.
То, что плохо для судоходства, решил использовать с выгодой для себя Оливер Кён — пивовар-любитель из немецкого портового города Куксхафена, около которого река Эльба впадает в Северное море.
“Несколько лет назад, раздумывая над тем, как произвести, так сказать, эксклюзивное пиратское пиво, он решил провести эксперимент. Разлил очередную партию в две дюжины бутылок для шампанского и на три месяца опустил эти два ящика для созревания на дно Эльбы — конечно, же в секретном месте.
Пару бутылок положил вызревать в свой подвал, чтобы сравнить результаты. Устроив затем дегустацию вместе со своим братом, который также участвовал в этом проекте, результатами остался доволен. Из-за течения реки содержимое бутылок постоянно немного взбалтывается, вода в Эльбе имеет постоянную температуру, а за несколько месяцев сами бутылки приобретают необычный вид — словно пролежали на дне в трюме затонувшего пиратского корабля или упали с него в воду. Остальное — дело фантазии”, — сообщают на сайте.
Бутылки с “морским” алкоголем пронумеровывают, подписывают и упаковывают в деревянные боксы вместе с защитными матерчатыми перчатками, чтобы клиенты не поранились о “ракушки-желуди”. Продается напиток в бутылках для шампанского по цене — 50 евро за бутылку.
Отметим, что производители алкоголя во всем мире стремятся придать своим товарам какой-то эксклюзивности и необычности. Как поясняют эксперты отечественного алкогольного рынка, так сражаются за благосклонность потребителей и пытаются их удивлять.
В Украине к примеру, недавно стали производить черную водку, или вслед за испанскими законодателями алкогольной моды — голубые газированные напитки. Отличие отечественных в том, что красят их не с помощью химии, а черничного сока.
Кроме того, на международном алкогольном рынке можно встретить такие “диковинки” как зеленое пиво или арбузных сидр.
Такие тенденции специалисты считают не просто “маркетинговыми трюками”, но и ответом на спрос, который исходит как правило от молодой покупательской аудитории.