The New York Times: Трампу помог выиграть выборы посланник арабских принцев

The New York Times: Трампу помог выиграть выборы посланник арабских принцев

Киев  •  УНН

 • 10846 просмотра

КИЕВ. 19 мая. УНН. Ради победы в президентской гонке в США команда Дональда Трампа обратилась за помощью к эмиссару арабских принцев, израильскому специалисту по манипуляциям в СМИ и инвестору-республиканцу. Об этом сообщает УНН со ссылкой на The New York Times.

Согласно опубликованным данным, за три месяца до президентских выборов 2016 состоялась встреча, в которой участвовали старший сын американского президента Дональд Трамп-младший и посланник кронпринцев Саудовской Аравии и ОАЭ Джордж Надер и специалист по СМИ из Израиля Джоэл Замел. Встречу организовал республиканец Эрик Принц, у которого на Ближнем Востоке “противоречивое прошлое”.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Штаб Трампа добивался низкой явки афроамериканцев на выборах 2016

“Эмиссар Джордж Надер заявил Дональду Трампу-младшему, что кронпринцы Саудовской Аравии и ОАЭ готовы предложить его отцу помощь в победе на президентских выборах. Специалист по СМИ Джоэль Замель расхваливал возможности своей фирмы предоставить преимущества политической кампании Трампа”, — пишет издание.

The New York Times отмечает, что у ряда фирм Замеля были связи с РФ: Олег Дерипаска и Дмитрий Рыболовлев обращались к ним для организации онлайн-кампаний, направленных против их деловых конкурентов. Надер в качестве посланника кронпринца Абу-Даби Мохаммеда по меньшей мере два раза посещал Москву во время предвыборной кампании Трампа.

По словам источников, Трамп-младший одобрил предложения участников встречи.

Напомним, ранее газета The New York Times сообщила, что британской аналитической фирме Cambridge Analytica, которая использует технологии глубинного анализа данных (в частности, данных соцсетей) для разработки стратегической коммуникации в ходе избирательных кампаний в Интернете, удалось собрать личные данные более 50 млн пользователей соцсети. Позже Facebook сообщил об утечке данных почти 90 млн пользователей. Информация была использована для разработки алгоритма анализа политических предпочтений избирателей. Как рассказали бывшие сотрудники компании, созданный алгоритм облегчал рассылку пользователям политической рекламы с целью потенциально повлиять на их голоса.

В материале The New York Times утверждалось, что услугами Cambridge Analytica пользовался предвыборный штаб действующего президента США Дональда Трампа. Кроме того, в СМИ появлялись информация о возможных связях данной компании с российскими фирмами “Конкорд Менеджмент и Консалтинг” и “Агентство интернет-исследований”, которым были предъявлены обвинения в рамках расследования вмешательства России в американские президентские выборы в 2016 году.