$41.720.09
49.180.04

Растет количество компаний, которые планируют прекратить маркетинг на X

Киев • УНН

 • 13154 просмотра

26% маркетологов планируют уменьшить расходы на рекламу в X к 2025 году. Доверие к X-рекламе упало с 22% до 12% с 2022 года из-за опасений относительно экстремального контента.

Растет количество компаний, которые планируют прекратить маркетинг на X

Многие рекламодатели планируют резко сократить свои расходы на рекламу в X к 2025 году. Основное беспокойство связано с потенциальным вредом для бренда от экстремального контента в X.

Пишет УНН со ссылкой на Fast Company и Kantar.

Все больше рекламодателей планируют сократить расходы на X Илона Маска в следующем году, поскольку опасаются, что на платформе отсутствует «безопасность бренда». Отмечается, что некоторый контент может нанести вред имиджу брендов, - об этом говорится в отчете Kantar, компании, занимающейся маркетинговыми данными и аналитикой. В отчете говорится о том, что 26% маркетологов во всем мире планируют уменьшить свои расходы на рекламу в 2025 году.

Meta получит первый антимонопольный штраф ЕС за Facebook Marketplace26.07.24, 00:23 • 19378 просмотров

Общее доверие к Х-рекламе среди маркетологов упало с 22% до 12% с 2022 года. Аналогично, 15% маркетологов были благосклонны к X-рекламе в 2022 году по сравнению с 21%, которые сегодня относятся к ней негативно. Кантар отмечает, что это снижение восприятия предшествовало покупке Маском Twitter в 2022 году, хотя его контроль над платформой не улучшил ситуацию.

Глава Telegram обещает сделать мессенджер более безопасным06.09.24, 12:20 • 11871 просмотр

Tesla
$
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
.
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
S&P 500
$
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
,
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Brent Oil
$
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
.
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Gold
$
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
,
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Gas TTF
$
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
.
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9