$42.180.00
49.230.00
Графики отключений электроэнергии

Радикалы "спустили" на рекламу около 20 млн грн бюджетных средств

Киев • УНН

 • 12121 просмотра

КИЕВ. 5 декабря. УНН. За год "Радикальная партия" Олега Ляшко потратила на самопиар 19 млн грн бюджетных средств. Об этом говорится в исследовании КИУ: "Годовщина государственного финансирования: на что партии потратили полмиллиарда гривен", передает УНН.

Радикалы "спустили" на рекламу около 20 млн грн бюджетных средств

"Наибольший процент средств на рекламу потратила Радикальная партия Олега Ляшка,"Самопомощь","Оппозиционный блок"и "Народный Фронт". РПЛ потратила на рекламу 41% средств (19 из всего 47 млн.),"Самопомощь" - 38% (39 с 104 млн.), О - 33% (5 из 15 млн.), НФ - 30% (33 из 109 млн.)", - говорится в результатах исследования.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Компании "радикала" Рыбалки торгуют с ОРДЛО, - СБУ

Вместе с тем, в ВО "Батькивщина" и БПП "Солидарность" доля расходов на рекламу незначительна - от 0,2% до 5%", рассказали в КИУ.

"Четыре политические силы тратят государственные средства не на партийное развитие, а на самопиар. Вместо того, чтобы развивать местные ячейки, проводить обучение партийцев и работать с избирателями, эти политические силы скупают рекламу, фактически выбрасывая средства налогоплательщиков на ветер. КИУ разработал изменения в законодательства, запрещающие партиям размещать рекламу за бюджетные средства", - отметил глава КИУ Алексей Кошель.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пиар от "радикалов" или сколько стоит купить любовь американцев

В общем, за год государственного финансирования партии совокупно потратили почти полмиллиарда гривен - 436 млн грн, 407 млн ​​из которых составляют средства госбюджета. Больше всего средств - 109 млн грн, партии потратили на рекламу в СМИ (ТВ, радио, печатные СМИ, билборды).

Справка: информация по данным анализа финансовых отчетов политических партий за III, IV кварталы 2016, а также I, II, III кварталов 2017 года.

Напомним, радикала Рыбалку аналитики портала "Слово и дело" признали самым популистом финансового комитета ВРУ.