МХП за полтора года открыл 150 гастрономических бутиков "Мясомаркет"
Киев • УНН
КИЕВ. 29 ноября. УНН. В Кропивницком был открыт юбилейный магазин № 150 торговой сети “Мясомаркет”, которую развивают компания МХП и ее партнеры. По состоянию на конец ноября работает 152 магазина в 81 населенном пункте в 23 областях Украины, сообщили в пресс-службе компании, передает УНН.
Детали
За 11 месяцев 2021 года МХП открыл 104 “Мясомаркета”, осенью торговая сеть пополнилась 44 новыми торговыми точками. В МХП отмечают, что не делают акцент исключительно на крупных городах. В областных центрах сконцентрированы лишь 50% магазинов, остальные расположены в городках, поселках и селах, что делает сеть доступной для людей по всей стране.
Согласно данным информационного портала All Retail и компании GT Partners, специализирующихся на исследованиях и аналитике сегментов украинской розничной торговли, “Мясомаркет” является абсолютным лидером продуктового ритейла Украины по динамике роста в 2021 году. За полтора года своего существования сеть "Мясомаркет" также вошла в ТОП-7 продуктовых ритейлеров Украины по общему количеству торговых точек.
Директор по развитию бизнеса клиентов МХП Дмитрий Морозов рассказал, что “Мясомаркет" не является прямым конкурентом для крупных супермаркетов, ведь имеет другую философию и предлагает совершенно новые для украинского ритейла вещи. В отличие от классических крупных сетей, МХП делает акцент на эмоциях покупателей, уникальном сервисе, кулинарном опыте, заботе и вниманию к проблемам клиентов — как гостей магазинов, так и партнеров-франчайзи.
Цитата
“Наша цель — создать принципиально новый вид шоппинга в Украине. Современный мир - чрезвычайно быстрый, мы постоянно куда-то спешим. Исследования показывают, что подавляющее большинство людей не хочет тратить время на длительные походы в супермаркет, обдумывание и выбор блюд на ужин, сам процесс приготовления еды. Не менее важным для покупателей является вопрос индивидуального подхода в сервисе, положительные эмоции и опыт, которым можно поделиться с другими людьми. “Мясомаркет” предлагает осуществление всех этих желаний потребителя в одном месте", — отметил Морозов.
Добавим
Особенность "Мясомаркетов" - качественный сервис. Для этого здесь работают мясные сомелье, которые перед началом работы проходят специальное обучение. Это происходит под руководством бренд-шефа МХП Алекса Юсупова в ”школе мясных сомелье МХП". Там для них проводятся кулинарные мастер-классы и практические семинары по кулинарным вопросам и по правильной работе с покупателями. Задача сомелье — подсказывать, какое мясо под какое блюдо взять, рассказывать о происхождении мясной продукции, делиться рецептами и помогать клиентам с правильным выбором. По желанию покупателя, они могут бесплатно замариновать ему мясо непосредственно в магазине.
Морозов подчеркивает, что "Мясомаркет" — не просто логическое продолжение розничной торговли МХП, в частности ее торговой сети "Наша Ряба". На базе накопленной информации, аналитических исследований и изучения современных трендов МХП постоянно вносит коррективы и адаптирует каждый “Мясомаркет” для ответа на потребности и желания клиентов. Примером такой адаптации стала концепция "Мясомаркет 2.0", которая предполагает появление в магазинах отделов кулинарии, изменения в ассортименте и даже интерьерах торговых точек. Таким образом, было решено осуществить постепенный переход от формата convenience store к формату food experience store.
Другой важный аспект развития сети — работа МХП со своими партнерами-франчайзи.
“В свое время Департамент коммерции МХП был переименован в Департамент развития бизнеса клиентов. Этим шагом мы хотели подчеркнуть изменение философии работы со всеми партнерами всех каналов сбыта, и в частности франчайзинга. Мы готовы не просто предоставлять партнерам франшизу, а быть рядом с ними на всех этапах создания и развития магазинов, помогать решать их проблемы. Преимущества "Мясомаркета" в отсутствии паушального вклада и роялти, поддержке в брендинге, акциях, PR-составляющей, других маркетинговых активностях при открытии магазинов и тому подобное. Главным для нас является активность партнера, его желание разделить нашу философию”, — подытожил Морозов.
Наибольшее количество “Мясомаркетов” работают сегодня в Кировоградской области. Их здесь 22, 10 из них находятся в Кропивницком. Именно в этом областном центре появился юбилейный 150-й магазин сети.
Один из местных франчайзи МХП Анатолий Потапов отмечает, что залогом нынешней успешности “Мясомаркета " является самоотверженная работа его команды единомышленников и партнерство с МХП.
“Партнерство с МХП — важнейшая составляющая того успеха, которого нам удалось достичь. Я работаю с ними с 2003 года и очень ценю наше сотрудничество, тот эволюционный путь, который мы вместе преодолели. Сегодня мы доказываем, что “Мясомаркет" — пример современной торговой сети, которая имеет большие перспективы для развития", - отметил Потапов.
В МХП сообщили, что планируют открыть в Кировоградской области еще 5 магазинов до конца 2021 года. Напомним, что амбициозной целью МХП является 2000 работающих магазинов сети “Мясомаркет” в ближайшие 5 лет.
Справка
Первые "Мясомаркеты" начали появляться в июле 2020 года. По состоянию на сегодня наибольшее их количество в Кировоградской (22 магазина), Сумской (18) и Киевской (16) областях. Среди городов лидером является Киев, где работает 13 торговых точек. В Кропивницком и Херсоне — по 10, 8 в Сумах и 7 во Львове.
О МХП
МХП — вертикально интегрированный холдинг, лидер украинской аграрной индустрии с акционерным капиталом и зарубежными производственными активами на Балканах.
Холдинг осуществляет основную деятельность в отраслях птицеводства, мясопереработки и животноводства. Инновационность и динамичный рост позволили МХП за десятилетие увеличить совокупные мощности по производству мяса курицы в три раза до более 700 тыс. тонн по итогам 2020 года, также мощности компании по производству курятины европейского операционного сегмента (ГГ) составили более 100 тыс. тонн мяса птицы.
ГДР (глобальные депозитарные расписки) МХП котируются под тикером MHPC. Среди партнеров холдинга по реализации крупных инвестиционных проектов — Международная финансовая корпорация (IFC) группы Всемирного Банка, Европейский инвестиционный банк, Европейский банк реконструкции и развития и другие ведущие институциональные инвесторы.