Импортный алкоголь в США теряет позиции
Киев • УНН
КИЕВ. 5 мая. УНН. Американские потребители теряют интерес к импортной водке. Об этом свидетельствуют данные Impact Databank, передает УНН со ссылкой на Shanken News Daily.
Так, в 2010 году на долю импортной продукции приходилось 34% всех водочных продаж США, в 2017 этот показатель снизился до 31%.
В частности, у американцев пользуется спросом водка бренда Tito’s, который производится в городе Остин (штат Техас). В 2017 году объемы продаж водки Tito’s выросли на 40% - до 5,8 млн ящиков, что в денежном выражении составляет чуть больше 1 млрд долл.
"В этот почетный клуб "миллиардных продаж" на американском рынке крепкого алкоголя входят еще такие знаменитые бренды, как коньяк Hennessy, виски из Теннесси Jack Daniel’s, текила Patrón, канадский виски Crown Royal и водка Smirnoff", - подчеркнули в Impact Databank.
Помимо Tito’s, свой вклад в рост продаж местной водки внесли еще два бренда – New Amsterdam, производимый компанией E. & J. Gallo Winery, более известной своими калифорнийскими винами, и Deep Eddy.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинской водкой года стал бренд Arctica
Из первой десятки наиболее продаваемых водок в США рост в объеме показал еще шведский бренд Svedka. В 2017 году он прибавил 1,9% и достиг продаж в 4,4 млн ящиков.
"Остальные участники почетной десятки – Smirnoff, Absolut, Burnett’s, Skyy, Pinnacle, Grey Goose и Ketel One – все в минусе по сравнению с 2016-м", - говорится в сообщении.
В целом, согласно данным Impact Databank, в 2017 году на рынке США было продано 77 млн 9-л ящиков водки, что составило треть всего рынка крепкого алкоголя в стране. По сравнению с 2016-м годом, рост продаж водки в объемных показателях вырос на 1%. А с 2010 года рост продаж водки в США увеличился на 15 млн ящиков.
Как писал УНН, каждый пятый украинец предпочитает водку отечественного бренда Medoff.