Федоров анонсировал новую возможность приложения "Дия"

Федоров анонсировал новую возможность приложения "Дия"

Киев  •  УНН

 • 21204 просмотра

КИЕВ. 17 июня. УНН. Скоро в приложении "Дия" появится новая возможность, которая позволит поделиться цифровой копией, для этого будет нужна только "Дия 2.0" или e-mail. Об этом написал в Facebook глава Министерства цифровой трансформации Михаил Федоров, передает УНН.

"Мы нашли еще один способ, как учреждения и компании будут принимать Дию, а вы - пользоваться цифровыми документами. Скоро запускаем их шеринг с Дии - возможность поделиться цифровой копией. Наконец вы не вернетесь домой за паспортом, если на почте отказались принять электронный", - написал он.

Так, по словам Федорова, ксерокопии останутся в прошлом.

"При получении посылок или переводов в банке, стоимость которых больше 5 000 грн, уже не надо подписывать бумажные копии. Представителю официальной организации нужна только Дия 2.0 или e-mail, чтобы получить копию. Относительно механизма и защиты. Менеджер учреждения в случае запроса документа отсканирует штрих-код в приложении. Вы получите сообщение о запросе банком/отделением своей копии паспорта. Достаточно подтвердить и выбрать способ передачи: через Дию или на мейл", - добавил он.

Федоров отмечает, что цифровой копией не сможет воспользоваться злоумышленник или третья сторона.

"Вложенный документ - подписан цифровой подписью Дии и зашифрован. Мы укажем назначения копии и для кого выдана. Данные передает сам человек. Дия их не сохраняет, а только спрашивает и доставляет в банк или другое учреждение. Реестр, где хранятся данные, оставит цифровой след операции", - заключает министр.

Он подчеркивает, что это совершенно новая логика бизнес-процесса, разработанная инхауз-командой Diia Company.

"Сейчас отрабатываем технологию с НБУ и партнерами. Ближайшие планы - сделать ее доступной в торговых учреждениях и разработать дистанционный сервис шеринга", - акцентировал внимание Федоров.

Напомним, за четыре с половиной месяца работы мобильного приложения "Дия" появилось 6 электронных документов и 3,6 млн пользователей.