Эксперт рассказал о важных изменениях на дорогах Украины за год
Киев • УНН
КИЕВ. 28 сентября. УНН. Среди важных изменений за год, введенных Министерством инфраструктуры, которые существенно повлияли на ситуацию на дорогах, можно выделить значительное усиление ответственности за нарушение габаритно-весовых норм на уровне законодательства, подкрепление его современными электронными средствами и повсеместное обновление и строительство дорог. Об этом в своем комментарии УНН рассказал президент общественного объединения "Союз перевозчиков Украины" Валентин Демчук.
"Законодательство принято. То есть по габаритно-весовому контролю есть усиление ответственности значительное. Поскольку ответственность увеличили, значительно увеличили, поскольку дали возможность фиксировать эти нарушения в автоматическом режиме, и фотосъемкой - мы конечно ожидаем положительный результат", - сообщил Демчук.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Криклий выполнил обещание приобрести 220 видеокамер для дорог
Также эксперт отметил, что дальнейшая реформа всей сферы должна двигаться по пути полного перехода на удобные электронные сервисы для устранения человеческого фактора и коррупционной составляющей в Укртрансбезопасности.
Кроме того, Валентин Демчук отметил достаточно большие объемы дорожных работ, которые сейчас происходят в Украине.
"Дороги делаются достаточно в большом объеме по всей стране, дороги ремонтируются. Насколько знаю, дороги строятся по новой технологии, их качество будет проверено эксплуатацией, но сам факт очень приятный, что дороги все же строятся, ремонтируются, идут капитальные ремонты. Работы ведутся там, где никогда не велись: особенно в Ровенской области ведутся вот точно, потому что это мой родной край", - отметил Демчук.
Напомним, министр инфраструктуры Владислав Криклий сообщил, что программа Президента "Большое строительство" на этот год будет реализована в оговоренные сроки. Всего к концу года в Украине будет построено 4 тыс. км дорог государственного значения и 2,5 тыс. км дорог местного значения.
Также Криклий отмечал, что программа безопасности дорожного движения в 2018 году была реализована на 0%, а в 2020 году она проработана уже на 87%.
"Меньше человеческого воздействия. Все в мире уже просчитали. Цифровые дороги, цифровизация, и собственно интеллектуальные транспортные системы - они должны стать основой, так как расчеты должны исходить из этого. Не субъективные вещи, когда и где разместить развязку или пешеходный переход, а именно математические, правильные расчеты. Поэтому инфраструктура должна становиться не просто безопасной, но и цифровой", - подчеркнул Криклий.