$42.180.02
49.230.00
Графики отключений электроэнергии

"Дія" интегрировала ИИ-консультанта: помогает с обработкой каждого второго обращения

Киев • УНН

 • 5146 просмотра

В «Дії» более 52% обращений обрабатывает ИИ-консультант, а ИИ-ассистент помогает операторам. Это оптимизирует работу команды и улучшает предоставление услуг.

"Дія" интегрировала ИИ-консультанта: помогает с обработкой каждого второго обращения

В "Дія" уже интегрировали AI-помощника, который за первый месяц помог обработать 52% обращений в поддержку, сообщил во вторник первый вице-премьер-министр - министр цифровой трансформации Михаил Федоров, пишет УНН.

Более 52% обращений в "Дії" уже обрабатывает AI

- сообщил Федоров.

Федоров указал, что тем самым сегодня "Дія" выходит на "новый уровень". "Мы тотально интегрируем AI во все процессы и работаем над внутренними AI-инструментами, которые оптимизируют работу команды", - отметил он.

В "Дія", по словам Федорова, уже работают "внутренние AI-инструменты, которые усиливают команду поддержки":

  • AI-консультант, который без участия оператора помогает получить услугу, за первый месяц пилота закрыл более 52% обращений в "Дія";
    • AI-ассистент, который помогает операторам сгенерировать ответ, за несколько недель закрыл 16% всех запросов оператору (7 993 обращения пользователей).

      Первым ИИ-сервисом в "Дії" станет справка о доходах – Минцифры04.06.25, 17:09 • 2317 просмотров