Apple позволит пользователям узнавать информации, которую о них собирают приложения

Apple позволит пользователям узнавать информации, которую о них собирают приложения

Киев  •  УНН

 • 14328 просмотра

КИЕВ. 5 июня. УНН. Среди обновлений для продуктов Apple, которые компания намерена представить на следующей неделе, будет функция, позволяющая пользователю узнать, какую именно информацию о нем собирают приложения, сообщает УНН со ссылкой на Bloomberg.

Детали

В понедельник стартует ежегодная конференция Apple для разработчиков, на которой она представит указанное обновление. В частности, компания представит так называемую контрольную панель, которая будет отслеживать активность сторонних приложений, установленных на телефоне, и сообщать пользователю, какие именно данные и в каком объеме о нем собирают.

Таким образом, пишет агентство, Apple борется с наиболее “агрессивными” приложениями, которые собирают пользовательские данные.

Кроме этого, пользователи iPhone и iPad теперь смогут устанавливать свой статус, например, если они находятся за рулем, спят, работают или хотят, чтобы их не беспокоили, и смогут указать, как в зависимости от этого обрабатывать входящие сообщения.

Также обновления iPad коснутся виджетов и функций, позволяющих работать с несколькими программами одновременно.

Кроме того, Apple работает над обновленным блокировкой экрана для iPhone и iPad, хотя релиз некоторых из этих обновлений отложен и не войдет в пакет, который компания представит на следующей неделе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Bloomberg: Apple планирует выпускать iPad со стеклянным корпусом

Напомним

В конце апреля Apple представила очередной пакет обновлений. Среди них была функция, которая позволила пользователям выбирать, какие программы могут отслеживать их действия в приложениях и на сайтах других компаний, если эти данные затем будут использоваться для показа рекламы или передачи брокерам данных.

До этого, пишет The Verge, разработчики могли использовать множество инструментов для того, чтобы собирать данные пользователей для показа таргетированной рекламы. Теперь же каждая отдельная компания, которая хочет этим заниматься, должна сначала запросить разрешение у пользователя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Facebook заказывал статьи с критикой Apple и Google, чтобы отвлечь внимание от собственных ошибок