$45.32↓0.12€50.65↓0.40
06:00 • 10433 просмотра
Курс валют на 9 ноября: НБУ резко "обвалил" евро
02:55 • 11599 просмотра
Трамп подтвердил визит в Китай и встречу с Путиным и Си
9 ноября, 00:51 • 20786 просмотра
Рубио назвал гарантии безопасности главной темой переговоров в Абу-Даби
8 ноября, 21:14 • 24418 просмотра
Враг нанес удары по шести районам Днепропетровской области: двое погибшихPhoto
8 ноября, 18:57 • 7888 просмотра
Войска рф трижды атаковали спасателей во время ликвидации последствий обстрела в Камышевахе
8 ноября, 16:52 • 6338 просмотра
В Киеве меняют правила движения по мостам: какие ограничения введут
8 ноября, 16:19 • 29068 просмотра
россияне усилили военное присутствие в Олешках под прикрытием гуманитарной операции - Зеленский
8 ноября, 10:59 • 39102 просмотра
рф усиливает удары по экономике Украины накануне переговоров: какую тактику избрал Кремль
Эксклюзив
8 ноября, 09:28 • 34165 просмотра
Астропрогноз на 9–15 ноября: изменения во власти, новые возможности и важные решения для всех знаков зодиака
Эксклюзив
8 ноября, 08:32 • 55202 просмотра
Польза граната для организма и можно ли есть косточки: объясняет диетолог

Информационное агенство «Украинские Национальные Новости»

Субъект в сфере онлайн-медиа; идентификатор медиа - R40-05926

Ресурс предназначен для лиц, достигших 21-летнего возраста

Все права защищены. © 2007 — 2026

Реклама

С 1 декабря выросли страховые выплаты: на сколько и для кого

Киев • УНН

 • 18106 просмотра

КИЕВ. 1 декабря. УНН. В Украине с 1 декабря вырос прожиточный минимум и связанные с ним страховые выплаты. На сколько, сообщили в Фонде соцстрахования, пишет УНН.

С 1 декабря выросли страховые выплаты: на сколько и для кого

Детали

Планово увеличился с 1 декабря размер прожиточного минимума для трудоспособных лиц - с 2 379 гривен до 2 481 гривны.

Соответственно возросла сумма связанных с ним единовременных пособий, финансируемых Фондом социального страхования Украины для пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний, а также лиц, которые имеют право на выплаты в случае потери кормильца.

Так, для лиц, у которых право на страховые выплаты от Фонда наступило с 1 декабря этого года, размер пособия составит:

  • пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве согласно степени утраты профессиональной трудоспособности (максимально 17 размеров прожиточного минимума, установленного законом для трудоспособных лиц, при 100% утраты трудоспособности) - 42 177 грн;
  • семьи в случае смерти потерпевшего (100 размеров прожиточного минимума) - 248 100 грн;
  • иждевенца в случае смерти потерпевшего (20 размеров прожиточного минимума) - 49 620 грн.

Ранее эти выплаты составляли 40 443 грн, 237 900 грн и 47 580 грн соответственно.

Дополнение

Также с 1 декабря произошло повышение пенсий. Основания - два: увеличится размер прожиточного минимума для лиц, утративших трудоспособность с 1854 грн до 1934 грн; вырастет минимальная заработная плата с 6 000 до 6 500 грн.

Соответственно увеличится на 200 грн с 2 400 до 2600 грн минимальная пенсия по возрасту для лиц старше 65 лет, которые имеют полный стаж (женщины 30 лет и 35 лет) и не работают. Также увеличится на 80 грн для других пенсионеров, которые имеют страховой стаж меньшей продолжительности и получают пенсию в минимальном размере и не работают. Кроме того, увеличиваются надбавка к пенсии за сверхурочный стаж; надбавки, повышение к пенсиям (в частности ветеранам войны, лицам, имеющим особые заслуги). И увеличится максимальный размер пенсии.

В Минсоцполитики говорят, в декабре 2021 года средний размер пенсии составит 3 980 грн, что на 546 грн (или на 16%) больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (3 434 грн). Ожидается, что в 2022 году среднегодовой размер пенсии составит 4 533 грн (по сравнению с 2020 годом увеличение составит 940 грн или 26%).