С 1 июня на украинцев ожидают изменения в работе сервисных центров МВД по четырем направлениям

С 1 июня на украинцев ожидают изменения в работе сервисных центров МВД по четырем направлениям

Киев  •  УНН

 • 502399 просмотра

КИЕВ. 30 мая. УНН. С 1 июня в работе сервисных центров МВД произойдут изменения по четырем направлениям: минимизация бюрократических процедур, внедрения цифровых проектов, безбарьерность и углубления международного сотрудничества. Об этом рассказал заместитель министра внутренних дел Украины Богдан Драпятый, передает УНН.

Цитата

"Мы определили четыре базовых вектора развития, конечный результат которых имеет четкие индикаторы измерения. Философия системных изменений заключается в формировании ценностей и принципов работы, независимо от того, кто является руководителем и субъектом властных полномочий. Такую модель развития и укрепления институтов мы закладываем в основу формирования государственной политики и ее реализации", - сказал Драпятый.

Детали

По его словам, улучшение работы сервисных центров МВД произойдет путем продолжения цифровизации, минимизации бюрократических процедур, предоставления выбора способа получения услуги - онлайн или офлайн. Драпятый назвал следующие изменения:

  • Усиление безопасности дорожного движения путем осуществления мероприятий по устранению, минимизации источников коррупционных рисков, связанных с приемом теоретического и практического экзаменов для получения права на управление транспортными средствами; комплексное совершенствование средств технического контроля.
  • Внедрение цифровых проектов - это сквозной инструмент для искоренения коррупционных рисков, улучшения качества услуг, формирования доверия к государственным органам.
  • Безбарьерность - уже начата работа по приспособлению главных входов в здания сервисных центров МВД к потребностям лиц с инвалидностью и других маломобильных групп населения.
  • Углубление международного сотрудничества.

Заместитель министра выразил убеждение, что реализация этих четырех стратегических направлений развития является "вполне реальной" и требует применения "сбалансированного и комплексного подхода". Однако, это не является исчерпывающим перечнем инициатив, направленных на улучшение работы сервисных центов МВД, добавил он.

Напомним

Главный сервисный центр МВД инициировал запуск пилотного проекта в 4 областях, целью которого является обеспечение максимально прозрачных условий сдачи экзаменов в сервисных центрах МВД.