$45.32↓0.12€50.65↓0.40
06:00 • 10543 просмотра
Курс валют на 9 ноября: НБУ резко "обвалил" евро
02:55 • 11710 просмотра
Трамп подтвердил визит в Китай и встречу с Путиным и Си
9 ноября, 00:51 • 20856 просмотра
Рубио назвал гарантии безопасности главной темой переговоров в Абу-Даби
8 ноября, 21:14 • 24477 просмотра
Враг нанес удары по шести районам Днепропетровской области: двое погибшихPhoto
8 ноября, 18:57 • 7986 просмотра
Войска рф трижды атаковали спасателей во время ликвидации последствий обстрела в Камышевахе
8 ноября, 16:52 • 6382 просмотра
В Киеве меняют правила движения по мостам: какие ограничения введут
8 ноября, 16:19 • 29095 просмотра
россияне усилили военное присутствие в Олешках под прикрытием гуманитарной операции - Зеленский
8 ноября, 10:59 • 39124 просмотра
рф усиливает удары по экономике Украины накануне переговоров: какую тактику избрал Кремль
Эксклюзив
8 ноября, 09:28 • 34170 просмотра
Астропрогноз на 9–15 ноября: изменения во власти, новые возможности и важные решения для всех знаков зодиака
Эксклюзив
8 ноября, 08:32 • 55259 просмотра
Польза граната для организма и можно ли есть косточки: объясняет диетолог

Информационное агенство «Украинские Национальные Новости»

Субъект в сфере онлайн-медиа; идентификатор медиа - R40-05926

Ресурс предназначен для лиц, достигших 21-летнего возраста

Все права защищены. © 2007 — 2026

Реклама

В Украине вырос размер минимальной заработной платы

Киев • УНН

 • 35596 просмотра

КИЕВ. 1 декабря. УНН. С сегодняшнего дня в Украине повышаеся размер минимальной заработной платы, который определен законом О "Государственном бюджете" на 2021 год. Об этом УНН сообщает со ссылкой на текст закона.

В Украине вырос размер минимальной заработной платы

Детали

Следовательно, в соответствии со статьей 8 закона № 1082-IX с первого декабря 2021 года минимальная заработная плата в Украине в месячном размере устанавливается на уровне 6 500 гривен. Ранее сумма месячной зарплаты составляла 6 тысяч гривен.

Отметим, что в предыдущий раз минимальная зарплата в Украине была повышена с 1 сентября 2020 года — с 4тис.723грн до 5 тыс. грн.

Добавим

Как информировал УНН, с 1 декабря на украинцев ждут новые тарифы на коммуналку, подорожание определенных продуктов и рост налогов для ФЛП.