Укрзализныця запускает "пилот" по улучшению качества обслуживания пассажиров

Укрзализныця запускает "пилот" по улучшению качества обслуживания пассажиров

Киев  •  УНН

 • 83347 просмотра

КИЕВ. 6 августа. УНН. Укрзализныця объявила о запуске "пилота" по улучшению качества обслуживания пассажиров. Первыми новые условия опробуют пассажиры поездов №75/76 "Кривой Рог — Киев" и "Поезд к победе" (до 13 сентября на маршруте №31/32 "Запорожье — Львов"). Об этом сообщает УНН, ссылаясь на сообщение компании.

Цитата

"Мы решили, что каждый украинский пассажир стоит уровня сервиса, который мы предлагаем для перевозок европейских дипломатов. Так что начинаем постепенный переход на новые стандарты качественного обслуживания пассажиров в поездах Укрзализныци", - говорится в сообщении.

Детали

В рамках «пилота» на первых двух поездах будет тестироваться следующее:

  • моющие средства нового поколения для внутренней мойки вагонов;
  • вместо кускового мыла для рук – пена в автоматических дозаторах;
  • более удобные держатели для туалетной бумаги и другой бумаги;
  • уборные с одноразовыми накладками на унитазы;
  • дозаторы бумажных полотенец.

Пассажиры смогут воспользоваться и другими преимуществами. Например, гигиеническими наборами с одноразовыми тапками, влажными и сухими салфетками, зубной щеткой и пастой, расческой для волос.

Напомним

Укрзализныця запускает рейсы для эвакуации украинцев из временно оккупированного Крыма. Выезд на подконтрольную Украине территорию возможен поездами из Запорожья, Кривого Рога и Одессы.