"Укрзализныця" объяснила, почему подняла цены на чай и постель
Киев • УНН
КИЕВ. 24 января. УНН. АО "Укрзализныця" приняла решение о повышении цен на услуги для пассажиров в поездах из-за роста составляющих для обеспечения пассажиров, в том числе материалов, топлива и электроэнергии. Об этом сообщила пресс-служба АО "Укрзализныци" в ответе на запрос корреспондента УНН.
"Цены на услуги для пассажиров пересмотренно в связи со стремительным ростом стоимости составляющих для обеспечения пассажиров - материалов, топлива, электроэнергии, влияющим на себестоимость услуг. Кроме того, стоимость услуги предоставления в пользование комплекта постельных принадлежностей в вагонах, принадлежащих АО "Укрзализныця", ниже, чем в странах СНГ", - отметили в пресс-службе УЗ.
При этом на предприятии уточнили, что "Укрзализныця" с 15 января по решению правления компании ввела в действие единые цены на ряд основных услуг, предоставляемых пассажирам. Среди них - пользование комплектом постельного белья в поездах, оплата за чай, кофе и питьевую воду.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В "Укрзализныце" объяснили, почему поезд из Польши застрял на пути в Киев
Комплект постельных принадлежностей в вагонах СВ всех категорий поездов отныне стоит 60 грн с НДС, а в купейных и плацкартных вагонах - 50 грн с НДС. Также по результатам мониторинга стоимости продукции установлена единая цена чая, кофе и питьевой воды (0,5 л) - это 10 грн с НДС.
Кроме того, стоимость услуги предоставления в пользование комплекта постельных принадлежностей в вагонах, принадлежащих АО "Укрзализныця", ниже, чем в странах СНГ.
Напомним, акционерное общество "Укрзализныця" почти вдвое подняла стоимость постельного белья для пассажиров купейных и плацкартных вагонов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В "Укрзализныце" откорректировали тарифы на грузоперевозки
10 января правительство назначило исполняющего обязанности председателя правления АО "Укрзализныця" Евгения Кравцова головой предприятия.