$42.180.00
49.230.00
Графики отключений электроэнергии

Псевдогрузинские коньяки и якобы французские вина: АМКУ борется против обмана украинцев

Киев • УНН

 • 13438 просмотра

КИЕВ. 20 октября. УНН. Антимонопльний комитет Украины призвал одесских виноделов отказаться от распространения на этикетках своей продукции обозначений псевдо принадлежности к Франции, передает УНН со ссылкой на пресс-службу АМКУ.

Псевдогрузинские коньяки и якобы французские вина: АМКУ борется против обмана украинцев

“Антимонопольный комитет Украины призывает ЧАО „Одесский коньячный завод“ отказаться от распространения на этикетках своей продукции обозначений, которые могут быть восприняты потребителями как информация об иностранном происхождении напитков”, — говорится в сообщении АМКУ.

Речь идет об изделиях предприятия “Шампанское Украины” с названиями “GRANDE FRANCE” (ГРАНДЕ Франс) брют“, “Шампанское Украины „GRANDE FRANCE“ полусухое”, “Шампанское Украины полусладкое”, “Напиток винный игристый с фруктово-ягодным экстрактом розовый “ГРАНДЕ Франс РОЗЕ”.

“Совокупность текстовой и графической информации, размещенной на этикетках напитков, может вызвать у потребителя впечатление о том, что указанная продукция имеет отношение к Республики Франция”, — объясняют в АМКУ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эксперт: рекомендации АМКУ в борьбе с псевдогрузинским алкоголем неэффективны

Так же несколько месяцев назад Антимонопольный комитет обратился с обязательными рекомендациями к украинским производителям коньяков прекратить распространение на этикетках и в рекламе обозначений, которые могут ввести в заблуждение потребителей, указывая на псевдогрузинское происхождение напитков.

Тогда Антимонопльний комитет требовал от производителей (ООО “Атлантис” (ТМ “Аджария”), ООО “ЛОЦМЕН” (ТМ “Азнаури”), ООО “СП Аквавинтекс” и ООО “Украинская дистрибуционная компания” (ТМ “Гудаури”) в течение 10 дней убрать из своих “коньяков” любую ассоциацию с якобы иностранным происхождением товара.

Однако несмотря на суровые рекомендации АМКУ производители этих напитков и в дальнейшем вводят потребителя в заблуждение, выдавая свою продукцию за “грузинскую” и продолжая ее реализацию в Украине, в частности, на таких онлайн-платформах как Rozetka.

Ранее УНН писал, что украинцы возмущены качеством псевдогрузинского коньяка “Aznauri”.