Не хватает работников: из-за мобилизации в столичной подземке увеличат интервалы движения поездов
Киев • УНН
Киевский метрополитен планирует увеличить интервалы движения поездов из-за острой нехватки специалистов рабочих профессий. В компании говорят, что одна из причин нехватки кадров - мобилизация. В частности уже около 7% работников метрополитена службу в Вооруженных силах Украины.
В столичном метрополитене планируют увеличить интервалы движения поездов из-за" острого дефицита " специалистов рабочих профессий. Среди причин нехватки кадров, в частности мобилизация работников. Об этом пишет УНН со ссылкой на КП "Киевский метрополитен".
Детали
Сейчас в КП" Киевский метрополитен " возник острый дефицит специалистов рабочих профессий. причиной увеличения количества вакансий является частично вынужденная миграция, специфика профессий и мобилизационная работа в связи с военным положением. В частности, около 7% метрополитеновцев сейчас находятся в рядах ВСУ, и их количество постоянно увеличивается
Отмечается, что в КП" Киевский метрополитен " есть 83 вакансии - машинистов электропоездов, 48 - электромехаников и 161 вакансия токарей и слесарей по соответствующим направлениям.
Учитывая текущую кадровую ситуацию, в ближайшее время будут изменены графики движения поездов на всех линиях подземки. Интервалы между поездами будут увеличены ориентировочно на одну минуту В между" пик "и на 45 секунд в" пиковые " часы
Дополнение
В компании отмечают, что постоянно проводят усиленную кадровую работу по привлечению специалистов. В частности, Киевский метрополитен" сотрудничает с учреждениями профильного образования и городским центром занятости.
О том, как объяснили в компании, метрополитен является узкопрофильным предприятием, и подготовка и адаптация некоторых профессий требует длительного специального обучения. В частности, машинист электропоезда, к моменту его самостоятельной работы на линии, учится более 12 месяцев.
Напомним
Ранее УНН сообщал, что в в связи с мобилизацией в Киеве ощущается острая нехватка водителей общественного транспорта. Это ставит под угрозу работу многих транспортных предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров в Киеве и Киевской области