В прошлом году в НБУ поступило более 13 тысяч обращений граждан
Киев • УНН
КИЕВ. 28 января. УНН. Национальный банк Украины назвал распространенную тему обращений граждан в банк - отношения по кредитным договорам. Об этом сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу НБУ.
"За 2018 год в Национальный банк Украины поступило 13305 обращений граждан. Это на 2129 (13,8%) меньше чем за 2017", - говорится в сообщении.
Традиционно самой распространенной темой обращений граждан в НБУ в течение 2018 остались отношения с кредитными договорами между заемщиками и банками (3271 обращения или 24,6% от общего количества). Граждане также спрашивали Национальный банк о банковском надзоре - 1654 обращений (12,4%); отношения участников из Корпоративным негосударственным пенсионным фондом Национального банка - 1364 (10,3%); платежные системы и расчеты - 1344 (10,1%), денежное обращение - 956 (7,1%) и др.
Обращения от граждан, уполномоченных лиц поступали в центробанка, зачастую, средствами почтовой связи - 6993 обращения; каналам электронной связи (по электронной почте НБУ, от государственного учреждения "Правительственный контактный центр", через систему электронного взаимодействия органов исполнительной власти (СЭВ) - 3607 обращений; телефонной "горячей линии" - 2705 обращений.
В НБУ уверяют, что все обращения граждан были зарегистрированы и проработаны должным образом, а по результатам их рассмотрения приняты соответствующие меры.
Кроме того, за прошлый год Национальный банк провел личный прием 45 граждан (в 2017 году было проведено прием 95 граждан).
Напомним, сегодня в Кредитном регистре НБУ имеется информация о более 80 тысяч заемщиков - физических (53,2 тыс.) и юридических (27,2 тыс.) человек.