Конференция "Увеличение доходов в международной торговле" объединила специалистов агрорынка для повышения эффективности агробизнеса Украины

Конференция "Увеличение доходов в международной торговле" объединила специалистов агрорынка для повышения эффективности агробизнеса Украины

Киев  •  УНН

25 февраля 2020, 12:46 • 6846 просмотра

КИЕВ. 25 февраля. УНН. Мельчайшие нюансы выхода на иностранные рынки, новые стратегии, исследования, технологии и представление бренда, вызовы мировой экономики перед производителями, опыт лучших компаний-экспортеров и много других интересных тем, касающихся роли украинских аграриев на мировых рынках были обсуждены во время Международной конференции аграрного бизнеса "Увеличение доходов в международной торговле", состоявшейся 19 февраля в рамках выставки "Агровесна" в столичном Международном выставочном центре.

Мероприятие провели АГРОМЕДИА-агентство Sapienza Екатерины Зверевой совместно с Ольгой Трофимцовым, экспертом по внешним рынкам, и.о. министра аграрной политики и продовольствия Украины (2019).

Советник по вопросам сельского хозяйства посольства Королевства Нидерландов в Украине Рейнауд Наутен, рассказал о ключевых методы торговли и маркетинговые стратегии правительства Нидерландов.

"Различные виды услуг, полезная информация, директор страны, маркетинг производства, исследования, которые предоставляет правительство и деятельность по продвижению экспорта - является залогом успеха сотрудничества правительства и производителей. Считаю, что практика Нидерландов в этом направлении станет полезной для украинских компаний ", - высказал мнение Рейнауд Наутен.

Теме современных европейских инициатив в борьбе с волчком подсолнечным - вредителем одной из основных экспортных сельхозкультур Украины - было посвящено выступление директора компании « Евросем » Дмитрия Шацмана.

«Этот паразит сейчас является угрозой №1 в мире для развития товарного выращивания« цветка солнца ». Такое определение этой травянистой бесхлорофильные растению дано не зря. Ведь во время поражения нарушается водный и питательный режим корней и надземной части растений подсолнечника. Потеря воды приводит к нарушению транспирации в пораженной растения, в несколько раз увеличивается водный дефицит и снижается фотосинтезна активность. При поражении растений подсолнечника волчком также замедляется их рост и развитие, что, в свою очередь, приводит к значительным потерям урожая. Кроме того, листья подсолнечника вянут и поникают в результате дефицита воды, через некоторое время они желтеют. Все это обусловливает актуальность вопроса борьбы с паразитом и побуждает искать способы борьбы с ним агропроизводителей во всем мире, в том числе и на европейском континенте », - говорит Дмитрий Шацман.

О том, как АГРОЭКСПЕРТ увеличить Медиаактивность в украинских и зарубежных СМИ, тем самым повысив доходность своего бизнеса, рассказала основательница онлайн-платформы HelpSMI Анастасия Ширина.

«Налаживание постоянных взаимовыгодных отношений со СМИ, как показывает практика, способна значительно повысить репутацию Вашей компании в глазах потенциальных клиентов и инвесторов. Ведь когда они видят о Вас публикации в известных медиа, это убеждает их в том, что Вы - надежный партнер, с которым можно налаживать долговременные деловые отношения ", - отметила Анастасия Ширина.

Теме выхода на рынки ЕС малого и среднего агробизнеса Украины было посвящено выступление Ольги Трофимцовым.

«Выход на рынок ЕС с собственной продукцией для отечественного малого и среднего аграрного бизнеса является обычно достаточно серьезным вызовом, учитывая высокий уровень конкуренции и требования о соответствии не только европейским или национальным стандартам безопасности и качества продукции, но и на соответствие частным маркетинговым стандартам импортеров. Поэтому для успешной экспортной деятельности необходима системная работа и дополнительные организационные и финансовые усилия. Какие же? Об этом и поговорим во время конференции », - отметила Ольга Трофимцовым.

О том, что такое репутационный менеджмент и зачем он нужен агрокомпаниям во время конференции рассказала Екатерина Зверева.

«Вложения в репутацию компании могут стать решающим преимуществом. Ярким примером грамотного управления репутацией компании и продукта, который она производит японский агробизнес. Например, благодаря правильному позиционированию так называемого королевского фрукта, дыня «Юбари» является самой дорогой в мире и продается в среднем по цене $ 300 всегда находя своего покупателя », - отметила Екатерина Зверева.

Конференция состояла из 4-х блоков:

  • Принципы успешности и эффективности компаний-лидеров на международных рынках;
  • Новые рынки для украинского производителя;
  • Международный опыт стран-лидеров;

+ Интерактивный блок.

Конференция объединила разных участников мирового агрорынка с целью поиска новых решений увеличения доходов и обеспечения выгоды всем участникам.

Во время конференции, в частности, выступили эксперт по внешним рынкам, и.о. министра аграрной политики и продовольствия Украины (2019) Ольга Трофимцовым, доктор экономических наук Виталий Скоцик, аналитик аграрных рынков Андрей Панкратов, директор по развитию Украинской плодоовощной ассоциации (УПОА), основательница АГРОМЕДИА-агентства Sapienza Екатерина Зверева, эксперт ягодного рынка, владелец SBFrozen Foods Андрей Жуков, основательница платформы HelpSMI Анастасия Ширина, директор Евросем Дмитрий Шацман, советник по вопросам сельского хозяйства посольства Королевства Нидерландов в Украине   Рейнауд Наутен, советники по вопросам развития бизнеса коммерческого отдела Посольства Канады в Украине Лилиана Жилина и Елизавета Журавская, директор компании ARTIS.com   Василий Гальчевский.

Модератором конференции выступил генеральный директор группы компаний BioNorma Ярослав Чабанюк.

Cайт конференции

Узнать подробную актуальную информацию о мероприятии можно в соцсети Facebook .

Информационные партнеры мероприятия: