Эксперт: миллионные тендеры КГГА на рекламу и социологию - это отмывание бюджетных средств

Эксперт: миллионные тендеры КГГА на рекламу и социологию - это отмывание бюджетных средств

Киев  •  УНН

 • 8254 просмотра

КИЕВ. 21 октября. УНН. В разгар пандемии КГГА потратит 1,3 млн грн на саморекламу и социологию. Такие тендеры социолог и председатель Центра общественного развития “Интер-акция” Юрий Лагунов называет “деньгами на ветер”, которые предположительно просто отмывают из бюджета на ком нужны цели. Об этом он сказал в комментарии УНН.

“Я могу сказать из своего собственного опыта, что это — деньги на ветер. Потому что, как правило, когда что-то делается за деньги из городского бюджета, то остаются сметы для отмывания денег. И это касается всех коммунальных предприятий города Киева. Вот эти исследования за бюджетные средства, это просто ветер, пыль, пустота. То есть средства просто исчезают. Это мое личное мнение”, — сказал он.

И добавил, что максимально бессмысленно подобные траты бюджетных средств выглядят сейчас — в разгар пандемии “ковида” в столице, в частности.

“Это путь отмывания и хищения бюджета для ограниченного круга лиц, выступающих заказчиками”, — считает социолог.

Лагунов рассказал, что в свое время работал в департаменте общественных коммуникаций КГГА, тогда называвшемся — Главное управление по вопросам внутренней политики. Этот департамент сейчас как раз и получил поручение на заказ рекламы и социологии.

“То есть, я видел все это изнутри. И сейчас только увеличились бюджеты. Они придумывают различные способы, как эти средства украсть.

Задача тех, то на этой сфере сидит, придумать что-то такое эфемерное, под красивой вывеской, а потом еще показать красивую брошюру, чтобы показать какие мы хорошие, работаем в городской администрации.

Вот это основная задача. А люди должны осознавать, что им это втюхают, как огромную заботу о развитии гражданского общества”, — высказался Лагунов.

Напомним, в разгар пандемии COVID-19 Киевская городская государственная администрация потратит 1,3 млн грн на услуги по рекламе и маркетингу и опросы общественного мнения. Соответствующие приказы размещены на сайте столичной мэрии.

Также напомним, по оценкам политологов, мэр Виталий Кличко в рамках избирательной гонки использует сегодня административный ресурс.