Четыре награды на
Effie Awards Ukraine 2023, престижной премии, отмечающей самые эффективные
кампании в сфере маркетинговых коммуникаций в Украине, получила компания МХП, передает УНН.
Команда Департамента создания любви потребителей (Consumer Love Creation, CLC)
завоевала золото в категории Best Marketing Team (Лучшая маркетинг-команда) в
отрасли FMCG (Fast Moving Consumer Goods, товары массового потребления).
Еще три награды -
бронзовые - завоевали успешные кампании для брендов МХП Skott Smeat и "Апетитна". Кейс Skott Smeat "для бургера и
не бургера" получил бронзу сразу в двух номинациях - "Продукты питания" и
"Расширение ассортимента продукта/ сервиса". Награду такого же сорта в
категории Influencer Marketing получил кейс "Ап! І готово" от "Апетитної".
"В этом году кампании, получившие золото Effie Awards Ukraine, прозвучали не то что
на всю Украину - на весь мир. Кто не знает о браслетах Азовсталь или Be Brave
Like Ukraine. И это действительно очень мощные социальные проекты. Если же говорить
только о бизнес-кейсах брендов, которые увеличивают продажи, знания, расширения
категории - то кейсы брендов МХП по сути признаны лучшими. Это результат мощной
работы большой команды, которая ежедневно исследует потребности потребителей и предлагает
продукты именно для их тарелки. Это одна из важных задач МХП как кулинарной
компании", - рассказывает Олег Шмуляев, заместитель председателя правления МХП по маркетингу.
Бренд МХП Skott
Smeat стал двукратным бронзовым призером с кейсом "для бургера и не бургера" - в номинациях "Продукты питания" и
"Расширение ассортимента продукта/сервиса". Бренд 100% фермерской говядины
Skott Smeat трансформировался и сфокусировался на easy-to-cook продуктах. Благодаря
удачному бренд-маркетингу и рекламной кампании продажи бренда в тоннах выросли
втрое, а доля бренда в сетях увеличилась в 1,5 раза.
![Image](/img/2023/11/30/1701353292-1397-large.webp)
Также бронзовую
отличие получил бренд МХП "Апетитна" с кейсом "Ап! І готово" в категории
Influencer Marketing. Команда бренда сконцентрировалась на потребности украинцев
удобно и легко готовить в условиях полномасштабного вторжения и достигла
исторического максимума продаж бренда в 2023 году. Создали "сезон", который
продолжался весь год, и научили украинцев потреблять маринованную курятину, благодаря
почему впервые в истории с большим отрывом опередили маринованную свинину и
в общем увеличили категорию. Основные месседжи транслировали через инфлюенсеров, а
также через лицо рекламной кампании Алексея Дурнева.
![Image](/img/2023/11/30/1701353297-1108-large.webp)
"Примечательным является то, что даже среди кейсов, поданных МХП на
Effie Awards Ukraine, награды получили именно те, что касаются продвижения
категории подготовленных к приготовлению продуктов. Формат ready-to-cook, как и
формат ready-to-eat, находит все больше отклика не только среди потребителей как
продукты на полке, но и как маркетинговые кейсы среди профессионального сообщества. Это
еще раз подтверждает, что вектор МХП в сторону производства продукции с добавленной
ценностью-правильный", - добавляет Олег Шмуляев.
Как кулинарная
компания МХП стремится наполнить тарелку потребителя максимально широким
ассортиментом качественной вкусной еды и развивает более 15 продуктовых брендов.
В этом году бренд-команды МХП реализовали ряд успешных кампаний, 6 из них подали
на Effie Awards Ukraine 2023. И 5 из 6 кейсов вошли в шортлист премии. Кроме
кейсов, завоевавших награды, финалистами Effie Awards Ukraine 2023 стали:
"Наша Ряба" с кейсом "Гомілок вистачить на всіх" в категории Marketing
Disruptors, "Бащинский" с проектом "Філейні зʼїм першими" в категории
"Продукты питания", Döner Маркет с кампанией "Шаурма, яку не стрьомно їсти"
в категории "попадание в целевую аудиторию в медиа кампании".
Effie Awards
Ukraine-ежегодная престижная награда в области маркетинговых коммуникаций в
Украине. В 2023 году в состав жюри премии вошли более 220 специалистов
рекламно-коммуникационной индустрии. Конкурсная программа была представлена 81
категорией - 34 индустриальных и 47 специальных. Все конкурсные работы прошли
отбор в три этапа судейства. На первом этапе члены жюри выбрали финалистов, а
на втором-определили победителей. Среди наград конкурса - 11 золотых, 14
серебряных, 21 бронзовая, а также гран-при.
Справка
МХП - международная компания в сфере пищевых и
агротехнологий, производитель качественных и вкусных продуктов питания, улучшающих
жизнь потребителей. Развивает более 15 продуктовых брендов ,в частности "Наша Ряба", "Апетитна", "Легко!", "Бащинський", Skott Smeat, LaStrava, РябChick и
прочие. Совместно с партнерами компания открыла по всей Украине 1500 торговых
точек разного направления. Это сеть магазинов "Мясомаркет", заведения вкусного
безопасного фастфуда Döner Маркет, магазины "Їжа Свіжа", "Наша Ряба".