$42.180.00
49.230.00
Графики отключений электроэнергии

Антимонопольное ведомство ЕС заинтересовалось рекламными сервисами Google

Киев • УНН

 • 20867 просмотра

КИЕВ. 21 января. УНН. Антимонопольные органы ЕС запросили у рекламодателей информацию о практике Google в области рекламных технологий. Об этом пишет агентство Reuters со ссылкой на документ Европейской комиссии, передает УНН.

Антимонопольное ведомство ЕС заинтересовалось рекламными сервисами Google

Как отмечает издание, за последние три года за блокирование конкурентов в сфере онлайн-покупок, смартфонов на платформе Android и онлайн-рекламы компания Google, крупнейшая в мире поисковая система онлайн, была оштрафована на общую сумму 8,25 млрд евро (10 млрд долларов).

В настоящее время компания проходит в двух расследованиях, проводимых Европейским Союзом относительно своей рекламной практики, сосредоточенными на технологиях и данных.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евросоюз намерен жестче регулировать работу Google, Amazon и Facebook

Как пишет агентство, Google и Facebook вместе взятые захватывают больше половины мирового рынка продаж интернет-рекламы. Обе компании в настоящее время являются объектом иска США по их соглашению 2018 года, благодаря которой Facebook дает клиентам возможность разместить рекламу в сети издательских партнеров Google.

Компания Google заявила, что сотрудничает с Комиссией.

“Мы конкурируем со многими другими компаниями отрасли и предоставляем людям детальный контроль над тем, как их информация используется для персонализации рекламы и ограничения обмена личными данными в целях защиты конфиденциальности людей”, — сказала пресс-секретарь Google.

Комиссия заявила, что анкеты, разосланные рекламодателям, являются частью расследования использования данных Google.

“Это расследование охватывает все сервисы Google, включая цифровую рекламу и сеть рекламных технологий”, — заявила в среду представитель ЕС по вопросам конкуренции.

ЕС также хочет знать, получают ли рекламодатели скидки при использовании посредников Google, которые позволяют рекламодателям или медиа-агентствам покупать рекламу у многих источников.

Как пишет Reuters, у рекламодателей есть время до пятницы, чтобы ответить на анкету.

Ранее в Еврокомиссии оценили работу Facebook, Google и Twitter по борьбе с дезинформацией.