Антимонопольное ведомство ЕС заинтересовалось рекламными сервисами Google

Антимонопольное ведомство ЕС заинтересовалось рекламными сервисами Google

Киев  •  УНН

 • 20805 просмотра

КИЕВ. 21 января. УНН. Антимонопольные органы ЕС запросили у рекламодателей информацию о практике Google в области рекламных технологий. Об этом пишет агентство Reuters со ссылкой на документ Европейской комиссии, передает УНН.

Как отмечает издание, за последние три года за блокирование конкурентов в сфере онлайн-покупок, смартфонов на платформе Android и онлайн-рекламы компания Google, крупнейшая в мире поисковая система онлайн, была оштрафована на общую сумму 8,25 млрд евро (10 млрд долларов).

В настоящее время компания проходит в двух расследованиях, проводимых Европейским Союзом относительно своей рекламной практики, сосредоточенными на технологиях и данных.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евросоюз намерен жестче регулировать работу Google, Amazon и Facebook

Как пишет агентство, Google и Facebook вместе взятые захватывают больше половины мирового рынка продаж интернет-рекламы. Обе компании в настоящее время являются объектом иска США по их соглашению 2018 года, благодаря которой Facebook дает клиентам возможность разместить рекламу в сети издательских партнеров Google.

Компания Google заявила, что сотрудничает с Комиссией.

“Мы конкурируем со многими другими компаниями отрасли и предоставляем людям детальный контроль над тем, как их информация используется для персонализации рекламы и ограничения обмена личными данными в целях защиты конфиденциальности людей”, — сказала пресс-секретарь Google.

Комиссия заявила, что анкеты, разосланные рекламодателям, являются частью расследования использования данных Google.

“Это расследование охватывает все сервисы Google, включая цифровую рекламу и сеть рекламных технологий”, — заявила в среду представитель ЕС по вопросам конкуренции.

ЕС также хочет знать, получают ли рекламодатели скидки при использовании посредников Google, которые позволяют рекламодателям или медиа-агентствам покупать рекламу у многих источников.

Как пишет Reuters, у рекламодателей есть время до пятницы, чтобы ответить на анкету.

Ранее в Еврокомиссии оценили работу Facebook, Google и Twitter по борьбе с дезинформацией.