Как локдаун повлиял на продажи колбас и копченого мяса: рассказали в МХП

Как локдаун повлиял на продажи колбас и копченого мяса: рассказали в МХП

Киев  •  УНН

 • 24493 просмотра

КИЕВ. 29 января. УНН. В МХП Юрия Косюка рассказали как локдаун в 2020 году повлиял на продажи колбас и других полуфабрикатов, сообщает УНН.

Цитата:

"В результате сложной среды в HoReCa (специальный бренд, разработанный для индустрии гостеприимства: гостиница, ресторан, кафе - ред.) и в розничной торговле, из-за локдаунов, вызванных COVID-19 в 2020 году объем продаж готовой мясной продукции (колбасы и копченого мяса) уменьшился на 8% и составил 25 392 тонн", - комментируют в МХП.

Детали

Средняя цена за прошлый год выросла на 13% и составила 70,78 грн за 1 кг (без НДС). Объем продаж полуфабрикатов вырос на 3% (ниже, чем ожидалось) и составил 19 905 тонн. Средняя цена снизилась на 3% и составила 39,94 грн за 1 кг (без НДС).

Справка УНН: МХП - ведущий производитель курятины в Украине с наибольшей долей на рынке, который владеет и контролирует все этапы производства курятины. МХП владеет брендами "Наша Ряба", "Qualiko", "Ukrainian Chicken", "Sultanah", "Assilah", "Секреты Шефа", "Kurator", "Легко!", "Бащинский".