Министр обороны Украины подписал приказ об упрощении процесса списания военного медицинского имущества с 20 шагов до шести и трех
документов. Это изменение имеет целью ускорить пополнение аптечек для воинских частей.
Министр обороны Рустем Умеров подписал приказ, вводящий
упрощенную процедуру списания военно-медицинского имущества (аптечек, сумок и
рюкзаков). Этот документ, упростит списание отработанного имущества до трех
документов и шести этапов, вместо 20, действовавших до сих пор. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны, передает УНН.
Отсутствие действенной системы списания медицинского имущества было
огромной проблемой, ее преодоление давно назрело. Воинские части раньше не
могли быстро списать использованные аптечки и получить новые: процесс длился
месяцами и предусматривал 20 этапов. После нашей реформы остается шесть этапов и
три документа, которые можно сделать очень оперативно.
Детали
В Министерстве рассказали, что ранее аптечки, сумки и рюкзаки считались инвентарем.
рюкзаки считались инвентарным имуществом. Поэтому его списание было чрезвычайно
затруднено, а иногда и невыполнимо. Из-за невозможности списать старые аптечки
воинские части не могли заказать новые. Ведь, по документам, на балансе
воинских частей обеспечение было стопроцентное. Отныне поступление новых
аптечек в воинские части должно ускориться.
Как будет работать новый порядок списания :
Отныне военнослужащий, который теряет или использует
аптечку, сумку и рюкзак во время боя или при выполнении других задач,
устно или письменно сообщает об этом командиру своего подразделения.
Затем командир составляет рапорт и прилагает к нему выписку из
журнала боевых действий или итогового боевого донесения.
Эти документы подаются командиру части, который назначает
комиссию, которая формирует акт списания (Приложение 4 к Порядку списания военного
имущества в Вооруженных Силах Украины и Государственной специальной службе транспорта
(пункт 5 раздела I), после чего командир части подписывает акт, а финансовая
служба списывает указанное медицинское имущество.