Лето диктует моду на слабоалкогольные коктейли - эксперт
Киев • УНН
КИЕВ. 6 июня. УНН. В летний период времени алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные коктейли пользуются особой популярностью среди потребителей. Украинцы - не исключение, тем более, что сегодня мировые тренды на алкогольном рынке диктуют моду именно на коктейли. Об этом в комментарии УНН рассказала президент Всеукраинской ассоциации барменов Ирина Машихина.
“Пить коктейли — свежие, прохладительные, освежающие в летнее время — это любят все, включая наших дорогих соотечественников. Также это смело можно называть мировым трендом”, — сказала она.
По словам эксперта, сезонность в баре и непосредственно в коктейле — всегда актуальна.
“Ягоды, фрукты, овощи — использование всего этого вкусно-полезного разнообразия и делает употребления коктейлей ещё более привлекательным. Сейчас — сезон клубники, к примеру. Ароматная, вкусная, всеми любимая ягода украсит такие известные коктейли, как Gin Sour, Vodka Sour, Margarita, Daiquiri, Caipirinha, Caipiroska”, — уточнила Машихина.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинский бренд выпустил новую серию самых популярных барных коктейлей
При этом она отметила, что пить коктейли или алкоголь в чистом виде — это дело вкуса каждого отдельного потребителя.
“Однако при выборе, бесспорно, будет играть роль месторасположение, климатические условия, обстоятельства. На морском побережье однозначно будет более уместен легкий прохладный фруктовый коктейль, чем ром или виски в чистом виде. А в прохладную погоду вкусный стаканчик чего-то крепкого — будет в самый раз, например, рюмка кальвадоса, коньяка или виски”, — рассказала президент профильной ассоциации.
В целом же, по словам Машихиной, в Украине сегодня наблюдается тенденция к увеличению потребления слабоалкогольных напитков.
Как сообщал УНН, в Украине выпустили серию самых популярных барных коктейлей. Бренд LONGmixER презентовал Mojito, Pina Colada, Gin Fizz, Singapore Sling.
Также напомним, что недавно корпорация Coca-Cola тоже запустила в продажу первый свой алкогольный коктейль. Пока он доступен только потребителям в Японии.
В целом же потребители по всему миру все чаще отдают предпочтения не чистым алкогольным напиткам, а различным миксам и коктейлям.