Компании из Китая впервые заняли сразу две строчки в топ-10 самых дорогих брендов мира

Компании из Китая впервые заняли сразу две строчки в топ-10 самых дорогих брендов мира

Киев  •  УНН

 • 10223 просмотра

КИЕВ. 30 мая. УНН. Китайские компании - Tencent и Alibaba - впервые в истории заняли сразу две позиции в первой десятке самых дорогих брендов мира BrandZ Top100, расположившись на пятой и девятой строчках соответственно. Об этом сообщает УНН со ссылкой на газета China Daily.

Согласно рейтингу, стоимость бренда китайского гиганта в сфере телекоммуникаций Tencent составила 179 млрд долларов США, что на 65% больше по сравнению с прошлым годом. В то время как нематериальный актив одного из лидеров в области электронной коммерции КНР Alibaba оценивается в 113,4 млрд долл. — это на 92% превышает показатель предыдущего отчетного периода.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Китае провели первый телефонный звонок в сети 5G

“Бренды, которые выигрывают в современную эпоху маркетинговой разведки (Marketing intelligence, MI, разведка рынка, постоянный сбор информации об изменениях внешней среды), в том числе такие компании как Tencent и Alibaba, ставят потребителей в центр всех своих бизнес-процессов”, — цитирует газета Дорина Вана, глава подразделения BrandZ исследовательской компании Kantar Millward Brown, занимающейся составлением рейтинга. “Эти компании используют свои технологические разработки, чтобы лучше понять потребности клиентов и применить эту информацию для создания целой экосистемы услуг, способной более качественно удовлетворить спрос аудитории”, — отметил эксперт.

Как сообщает газета, в 2006 году в BrandZ Top 100 входила только одна компания из Китая — мобильный оператор China Mobile. В этом году рейтинг насчитывает 14 китайских участников, наибольший рост среди которых продемонстрировал расположенной на 59-й строчке списка представитель рынка электронной коммерции КНР JD.com. Стоимость бренда компании за последний год выросла на 94% до 21 млрд долларов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Китае разрабатывают новые военные технологии

Отмечается, что “восемь позиций из первой десятки заняли технологические компании”. Кроме китайских участников в топ рейтинга также вошли Google (302 млрд долл.), Apple (300,6 млрд долл.), Amazon (207,6 млрд долл.), Microsoft (200,1 млрд долл.), Facebook (162,1 млрд долл.), Visa (145,7 млрд долл.), MacDonalds (126,1 млрд долл.) и AT & T (106,7 млрд долл.).