черноморский флот рф будет пытаться препятствовать любой торговле, но не безнаказанно - британская разведка

черноморский флот рф будет пытаться препятствовать любой торговле, но не безнаказанно - британская разведка

Киев  •  УНН

 • 273001 просмотра

КИЕВ. 20 июля. УНН. Кремль разорвал зерновое соглашение, потому что решил, что оно ему не выгодно. Теперь российский черноморский флот, вероятно, будет пытаться активно препятствовать любой торговле в регионе, однако наталкиваясь на противодействие со стороны украинской обороны. Прогнозируют в отчете аналитики на основе разведданных Минобороны Великобритании.

Детали

17 июля 2023 года россия не возобновила свое участие в Черноморской зерновой инициативе (BSGI). Это фактически свело на нет соглашение о безопасности, которое, несмотря на войну, обеспечивало безопасный проход судов, экспортирующих зерно из Украины. москва стремится отвлечь любое торговое судоходство от украинских портов.

кремль, вероятно, принял решение выйти из соглашения некоторое время назад, поскольку решил, что оно больше не отвечает его интересам, поэтому замаскировал это дезинформацией, утверждая, что его выход вызван беспокойством тем, что гражданские суда подвергаются опасности из-за украинских мин, и что Украина использует зерновой коридор в военных целях, не предоставляя доказательств для этих утверждений, отмечают аналитики.

19 июля 2023 года министерство обороны россии заявило, что будет считать, что все суда, приближающиеся к Украине, перевозят оружие.

Цитата

"российский черноморский флот, вероятно, теперь будет играть более активную роль в препятствовании любой продолжающейся торговле. Однако операции чф по блокаде будут подвергаться риску со стороны украинских надводных кораблей без экипажа и крылатых ракет береговой обороны", - отмечается в отчете.

Дополнение

Белый дом предупредил, что россия может расширить свои цели против украинских зерновых объектов, включив атаки на гражданские суда в Черном море. Информация США указывает на то, что россия заложила дополнительные морские мины на подходах к украинским портам.

Мировые страховщики рассматривают вопрос о том, стоит ли замораживать покрытие для любых судов, желающих отправиться в Украину. Минирование территории, по словам представителей бизнеса, фактически прекратит предоставление страхового покрытия в любой форме.

В случае прекращения зерновой сделки правительство Украины заложило в бюджет средства для страхования судов, которые будут перевозить зерно альтернативными путями. Однако другие варианты экспорта не достаточны для стабильных поставок зерна в другие страны.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Зеленский обсудил с руководством USAID шаги после одностороннего выхода рф из зернового соглашения