Бьюти-блогерам в Британии запретили чрезмерно использовать фильтры

Бьюти-блогерам в Британии запретили чрезмерно использовать фильтры

Киев  •  УНН

 • 16080 просмотра

КИЕВ. 6 февраля. УНН. Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) постановило не использовать фильтры в рекламе в социальных сетях, если они преувеличивают эффект от продукта, передает УНН со ссылкой на BBC.

Детали

Таким образом ASA отреагировало на популярную в соцсетях кампанию #filterdrop, которая призывала блогеров и инфлюенсеров сообщать про использование фильтра при продвижении косметики или средств ухода за кожей.

Так, ASA заявило, что бьюти-контент с фильтрами может “вводить в заблуждение”. Кроме того, в управлении считают, что отфильтрованный контент о красоте может вводить в заблуждение, даже если название фильтра упоминается блогером при использовании.

По сообщению ASA, реклама, нарушающая эти правила, будет удалена и запрещена к повторному показу.

Дополнение

Ранее социальная сеть Instagram начала скрывать количество лайков под записями своих пользователей. Нововведение вызвало бурю негодования среди пользователей, и позже лайки все-таки вернули.