Алкоголь на карантине: социологи выяснили, что стимулировало потребителей
Киев • УНН
КИЕВ. 18 сентября. УНН. В условиях самоизоляции каждый четвертый канадец увеличил потребление алкоголя. Об этом свидетельствуют данные социологического опроса, проведенного Nanos Research, передает УНН.
Так, об увеличении потребления спиртного заявили 24% канадцев в возрасте 35-54 года.
Среди главных причин, почему жители Канады стали больше пить, указываются скука (49%), стресс (44%) и отсутствие регулярного графика работы (51%).
В гендерном разрезе, мужчины стали больше пить из-за скуки, а женщины - из-за стресса.
Только 5% опрошенных заявили, что не знают причины, по которой стали больше пить.
Отметим, что в Украине, правительство подумывает повысить акциз на алкоголь. В парламенте уже высказались категорически против этой идеи, мотивируя тем, что подобные шаги загоняют в тень алкогольный рынок страны, который и так на более чем 50% является "серым".
Напомним, в ТОП-5 надежных украинских производителей качественного алкоголя относятся такие ликеро-водочные компании, как: "Баядера - Групп" (ТМ "Хлебный дар"), "Глобал Спиритс" (УДК) (ТМ "Хортица"), "ЛВН Лимитед" (ТМ "Немирофф"), ЛВЗ "Прайм" (ТМ "Prime", "Др. Житник") и ООО "Атлантис" (ТМ "Грин Дэй").