Женщине в "Фокстроте" вместо новенького iPhone продали гайки в коробке

Женщине в "Фокстроте" вместо новенького iPhone продали гайки в коробке

Киев  •  УНН

 • 40183 просмотра

КИЕВ. 29 ноября. УНН. Сеть магазинов "Фокстрот" продала женщине вместо нового iPhone гайки. Об этом пострадавшая написала на своей странице в Facebook, передает УНН.

Что случилось?

По словам женщины, она заказала его в кредит онлайн. Она приехала за ним в магазин в торговом центре Dream Town в Киеве. Продавцы оформили товар, однако на просьбу переставить в аппарат SIM-карту ответили отказом.

“Вечером у меня был поезд в Одессу и куча дел, которые надо было сделать как можно скорее. Я попросила переставить старую сим-карту в новый телефон, на что мне отказали. Не предложили включить телефон и проверить его исправность, как это делают в нормальных магазинах. И к тому же я спешила. Очень. Когда я открыла коробку, там были гайки, завернутые в полиэтилен. Я не понимала, что произошло и пыталась найти телефон в коробке, но она была пуста. Даже картонка со булавкой для того, чтобы достать сим-карту, была пуста”, — написала женщина.

Она позвонила сразу же на горячую линию и все подробно рассказала. Там же сказали, что передали информацию, и чтобы завтра приехала в магазин с самого утра. После того как женщина сделала публикацию в сториз, ей написали от страницы Фокстрот и сказали, что передали информацию.

"На следующий день я была у магазина еще до открытия. Никто из персонала не знал о случае. Мне сказали, что я виновата, что не включила телефон в магазине. Что надо писать заявление и ждать. Я написала. Кажется, кто-то из работников Фокстрот (по телефону или в магазине) говорил, что в течение 8 часов какое-никакое решение будет, но прошло уже больше, но ничего конкретного не произошло. Много извинений, но что мне с ними сделать? Я их не обменяю на 24К грн”, — написала женщина.

Что говорят в "Фокстрот"

В комментариях под ее постом “Фокстрот” извинился перед женщиной за этот инцидент.

Ситуация, которая произошла, как отметили в сети магазинов, для них такая же неприятная неожиданность, как и для клиента. Поэтому для ее решения нужно было провести углубленное расследование, занявшее чуть больше времени.

“Мы искренне извиняемся перед Викторией за такой инцидент, и благодарны ей за лояльность. Благодаря этому обидному случаю мы усовершенствуем наши процессы, и сделаем так, чтобы с таким опытом ни один наш клиент не столкнулся. ... продажа болтов и гаек вместо телефонов — это не наш бизнес”, — написали они.

Добавим

Позже женщина написала, что новый телефон ей все же выдадут.

“Друзья, магазин связался со мной недавно и сказал, что они стали жертвой мошенников, и мне выдадут новый телефон, а внутри проводят следственные работы. Спасибо вам огромное за неравнодушие!!!” — написала она.