$41.870.05
48.450.07

Украинская компания выпустила новую линейку вин по законам нейромаркетинга

Киев • УНН

 • 37810 просмотра

КИЕВ. 10 мая. УНН. Проанализировав данные нейромаркетингових исследований, украинская компания Beverage Trading Company выпустила на рынок новую линейку вин FELICITAS, передает УНН со ссылкой на страницу компании-производителя в Facebook.

Украинская компания выпустила новую линейку вин по законам нейромаркетинга

Кроме редких и изысканных вкусов, вино привлекает внимание потребителя своим необычным дизайном этикетки.

"Согласно исследованиям, при рассмотрении рекламы респонденты в первую очередь обращают внимание на лица людей. Дополнительные исследования показали, что симпатичные лица привлекают большее внимание", - отметили в компании.

На этикетках изображены портреты молодых и хороших людей, но очень необычно - "в перевернутом виде".

"Дизайн винной линейки содержит изображения счастливых молодых людей, а перевернутые лица дополнительно "включают рецепторы внимания", - подчеркнули в Beverage Trading Company.

Напомним, как писал УНН, в Италии выпустили "литературные вина".

Tesla
$
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
.
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
S&P 500
$
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
,
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Brent Oil
$
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
.
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Gold
$
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
,
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Gas TTF
$
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
.
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9