Украинская компания выпустила новую линейку вин по законам нейромаркетинга

Украинская компания выпустила новую линейку вин по законам нейромаркетинга

Киев  •  УНН

 • 37763 просмотра

КИЕВ. 10 мая. УНН. Проанализировав данные нейромаркетингових исследований, украинская компания Beverage Trading Company выпустила на рынок новую линейку вин FELICITAS, передает УНН со ссылкой на страницу компании-производителя в Facebook.

Кроме редких и изысканных вкусов, вино привлекает внимание потребителя своим необычным дизайном этикетки.

"Согласно исследованиям, при рассмотрении рекламы респонденты в первую очередь обращают внимание на лица людей. Дополнительные исследования показали, что симпатичные лица привлекают большее внимание", - отметили в компании.

На этикетках изображены портреты молодых и хороших людей, но очень необычно - "в перевернутом виде".

"Дизайн винной линейки содержит изображения счастливых молодых людей, а перевернутые лица дополнительно "включают рецепторы внимания", - подчеркнули в Beverage Trading Company.

Напомним, как писал УНН, в Италии выпустили "литературные вина".